Бас резкий для монтажа

Содержание
  1. Звуки басов скачать и слушать онлайн
  2. Звуки с эффектом смахивания (пролистывание кадра) скачать и слушать онлайн
  3. Треки для проверки сабвуфера и наслаждения басом
  4. Ответы
  5. Как навалить бас и сделать максимальное качество звука на любой звуковой карте, на Windows 10!
  6. Полезные лайфхаки создания жирного баса
  7. Думай иначе
  8. Легко на реверберации
  9. Раздень это
  10. Отфильтруйте это
  11. Откройте конверт
  12. Атака, атака, атака!
  13. Чистота частоты
  14. Искусство шума
  15. Сделать это в моно
  16. Автоматизированный насос
  17. Звуковое время проектирования
  18. Играйте не так прямо
  19. Скольжение
  20. Идеальная пара
  21. Ручная работа
  22. Учитесь у лучших
  23. Удвойте
  24. Идеальный питч
  25. Просто заскочил
  26. Пропускай!
  27. Слушайте в гармонии
  28. Задержка удовлетворения
  29. Фильтр возни
  30. Продолжай менять
  31. Разберитесь со своими колонками
  32. Твой саб
  33. Столкновение
  34. Слоёный пирог
  35. Заполнить это .
  36. . или опустошить
  37. Настройтесь
  38. Отключение
  39. То же самое, но разное
  40. Как играть?
  41. Лучшее из обоих миров
  42. Запишите все
  43. Возиться со своими микрофонами

Звуки басов скачать и слушать онлайн

[147,67 Kb] (cкачиваний: 4725). Тип файла: mp3.

[46,66 Kb] (cкачиваний: 5737). Тип файла: mp3.

[235,3 Kb] (cкачиваний: 7119). Тип файла: mp3.

Звук для проверки басов (низкие частоты)

[235,3 Kb] (cкачиваний: 2668). Тип файла: mp3.

[235,3 Kb] (cкачиваний: 4573). Тип файла: mp3.

Звук вибрационных басов

[235,3 Kb] (cкачиваний: 4893). Тип файла: mp3.

Звук пердящего баса из машины, где установлен сабвуфер

[235,3 Kb] (cкачиваний: 4160). Тип файла: mp3.

Звук басов для видео

[122,99 Kb] (cкачиваний: 5988). Тип файла: mp3.

[23,4 Kb] (cкачиваний: 8594). Тип файла: mp3.

[76,46 Kb] (cкачиваний: 2777). Тип файла: mp3.

Звук с эффектом басов

[74,83 Kb] (cкачиваний: 5587). Тип файла: mp3.

Это для разнообразия

[40,13 Kb] (cкачиваний: 1267). Тип файла: mp3.

[102,58 Kb] (cкачиваний: 1238). Тип файла: mp3.

[60,95 Kb] (cкачиваний: 1147). Тип файла: mp3.

Звук «Bass boosted»

[235,3 Kb] (cкачиваний: 1515). Тип файла: mp3.

В соседней комнате качает музыка с басами

[235,3 Kb] (cкачиваний: 1580). Тип файла: mp3.

Звук трясущегося багажника у машины, когда играет громкая музыка с басами

[45,1 Kb] (cкачиваний: 3821). Тип файла: mp3.

Звук баса с эффектом уменьшения

[49,58 Kb] (cкачиваний: 5857). Тип файла: mp3.

[23,71 Kb] (cкачиваний: 5901). Тип файла: mp3.

«А вы знаете что такое басы?» (берегите уши)

Источник

Звуки с эффектом смахивания (пролистывание кадра) скачать и слушать онлайн

[16,67 Kb] (cкачиваний: 3634). Тип файла: mp3.

[14,08 Kb] (cкачиваний: 847). Тип файла: mp3.

Звук смахивания кадра для монтажа видео

[5,92 Kb] (cкачиваний: 1408). Тип файла: mp3.

Звук: смахнули ролик влево

[15,1 Kb] (cкачиваний: 803). Тип файла: mp3.

Звук с эффектом переноса кадра

[7,35 Kb] (cкачиваний: 2434). Тип файла: mp3.

Есть такой вариант

[14,08 Kb] (cкачиваний: 361). Тип файла: mp3.

[5,1 Kb] (cкачиваний: 1611). Тип файла: mp3.

[3,06 Kb] (cкачиваний: 1508). Тип файла: mp3.

[20,81 Kb] (cкачиваний: 3173). Тип файла: mp3.

[15,92 Kb] (cкачиваний: 687). Тип файла: mp3.

[4,69 Kb] (cкачиваний: 1089). Тип файла: mp3.

Рассекание ветра со свистом

[3,67 Kb] (cкачиваний: 978). Тип файла: mp3.

Звук переноса кадра рукой

[5,3 Kb] (cкачиваний: 1388). Тип файла: mp3.

Может вы ищите такое

[2,24 Kb] (cкачиваний: 275). Тип файла: mp3.

Есть такой вариант

[7,75 Kb] (cкачиваний: 745). Тип файла: mp3.

[7,35 Kb] (cкачиваний: 530). Тип файла: mp3.

Может вам подойдет этот

[14,49 Kb] (cкачиваний: 322). Тип файла: mp3.

Как вам это? (стрела пролетела)

[4,49 Kb] (cкачиваний: 378). Тип файла: mp3.

Нам такое нравится

[6,94 Kb] (cкачиваний: 465). Тип файла: mp3.

[6,73 Kb] (cкачиваний: 343). Тип файла: mp3.

[7,55 Kb] (cкачиваний: 198). Тип файла: mp3.

Это добавили для разнообразия

[1,63 Kb] (cкачиваний: 323). Тип файла: mp3.

Пусть ещё будет это

[6,73 Kb] (cкачиваний: 544). Тип файла: mp3.

[1,83 Kb] (cкачиваний: 141). Тип файла: mp3.

[23,06 Kb] (cкачиваний: 404). Тип файла: mp3.

[5,71 Kb] (cкачиваний: 456). Тип файла: mp3.

[5,3 Kb] (cкачиваний: 512). Тип файла: mp3.

Послушайте ещё этот звук

[6,73 Kb] (cкачиваний: 345). Тип файла: mp3.

[10,41 Kb] (cкачиваний: 357). Тип файла: mp3.

[6,53 Kb] (cкачиваний: 209). Тип файла: mp3.

[1,83 Kb] (cкачиваний: 315). Тип файла: mp3.

[10,61 Kb] (cкачиваний: 368). Тип файла: mp3.

[6,12 Kb] (cкачиваний: 1111). Тип файла: mp3.

[6,94 Kb] (cкачиваний: 776). Тип файла: mp3.

[8,37 Kb] (cкачиваний: 328). Тип файла: mp3.

[14,9 Kb] (cкачиваний: 552). Тип файла: mp3.

[6,53 Kb] (cкачиваний: 235). Тип файла: mp3.

[2,86 Kb] (cкачиваний: 374). Тип файла: mp3.

Звук быстрого смахивания кадра ладонью

[4,28 Kb] (cкачиваний: 199). Тип файла: mp3.

Источник

Треки для проверки сабвуфера и наслаждения басом

Добрый день, форумчане!

Знаете ли Вы какие-нибудь хорошие треки для проверки баса любых жанров, чтобы проверить свою систему, новый сабвуфер и слух? Мощные и деликатные, глубокие и мидбасовые, быстрые и медленные, точные и размытые . как там дальше у Тарантино?

Ответы

Tom Jones «Did trouble me», с первой минуты примерно.

Earth Drums — это чистый барабанный трек, где вы действительно можете проверить возможности ваших динамиков. Барабаны «двигаются» по треку слева направо, и хорошая пара динамиков предложит вам как панч барабанов, так и звук настоящих барабанов.

He Xun-Tian — Earth Drums

Да, хороший трек, а вообще весь альбом у Хе Сун-Тяна хорош.

Лучший трек для проверки сабвуфера это «Оскароносное» за лучший звуковой монтаж «Прибытие» Дени Вильнёва.

Marcus Miller — Power

Malia & Boris Blank «Convergence»

Bassmekanik — Boom Boom Style

Bela Fleck — Flight of the Cosmic Hyppo

Yello любой альбом

Infected Mushrooms любой альбом

Stevie Ray Vaughan — Tin Pan Alley

Rock Candy Funk Party «We won’t Groove»

Треков много,а качественный динамиков выбор невелик.Проверить можно -выстроить проблема.Я только на 18″ динамике получил приличный бас с частотой настройки фазика 11 Гц.

TZR хорошо басят.

в основном 38 Гц, но иногда 25 Гц

Действительно воздух густеет, как я без саба слушал?

От этой композиции у меня воздух густеет, без всякого сабвуфера и соседи звонят в полицию)))

40 Гц постоянно хреначит

Начиная с 44с начинается ад))) Ни у yello ни у других такого не слышал.

Спасибо, не слышал такого раньше!) Немного послушал в машине — прямо капец, если прилично говорить, причём это при том, что авто акустически доработана, но всё равно, дребезжит, зараза.

Дома, конечно, надо будет поставить в будни днём)

Ernest Ranglin_Below The Bassline_03 — King Tubby Meets The Rockers_fragment [CD] акустический бас быстро переходит от 48 до 100 Гц : проверка динамичности (dynamic test) и быстрого изменения (transients) на НЧ — усилитель с АС должны успевать отрабатывать колебания струн, не размазывая звук, не бубня и не плодя искажений

То, что надо, и музыка невероятно приятная. Постукалочку тоже попробовал, 20 Гц отрабатывает, без саба и правда никаких звуков не слышно )

Low Fidelity Jet Set Orchestra — The project (part one)

Crash Test Dummies — I Think I’ll Disappear Now

А ещё, если заинтересует, можно порекомендовать так же из хоровой и классической вокальной музыки)

С. Рахманинов — Всенощное Бдение (опус 37) в исполнении Государственного академического русского хора п/у А. Свешникова. Во втором номере «Благослови душе моя Господи» или в конце пятого «Ныне отпущаеши» с нижнем си-бемолем. Весь цикл — жемчужина хоровой музыки и хорового исполнительства. На Спотифай недавно выходил свежий ремастеринг.

В. Гаврилин — Перезвоны, в исполнении хора В. Минина, запись 1987 г. Рогволд Суховерко (партия чтеца) в конце первого номера «Весело на душе», во втором номере он же изрекает мощное «ЕРУНДА». Номер, где «Дайте свечу». Кстати, его голосом говорит Гендальф в русскоязычной версии Властелина колец.

Мужской хор «Православные певчие» п/у Г. Смирнова, альбом «Басы святой Руси» — уникальным состав с тремя октавистами, например, «Кресту Твоему», «Не отвержи мене во время старости».

Мужской хор Оптиной пустыни п/у А. Семёнова — альбом «Душа грустит о небесах». Двое октавистов на ансамбль из 8 певцов. «Легенда о 12 разбойниках», «Из-за острова на стрежень».

Из эстрадных певцов John D. Sumner, Tim Storms, Paul Kennamer.

Если в Ютубе в поиске вбить We praise thee, то можно услышать Владимира Пасюкова с остальным Камерным хором СПб) (не разобрался, как вставлять видео из ютуба)

Копируете URL видео и вставляте в поле ответа.

Wilson Audio — Ultimate Reference CD 2000 года. Трек Volсano.


«постукалочка» 20 Гц https://yadi.sk/d/LRtpnirp4P7A. ОСТОРОЖНО! Людям со слабой психикой лучше не слушать. Соседей не изводить.

Хочу поделиться некоторыми выводами,прослушав треки на моем «могучем «сабе ,почти без искажений-неважно.Важно,что подзвученный контрабас будет давать резонансы и дело не в машине и не в акустике.Контрабас лучше не подзвучивать(звук,как из бревна),а правильно располагать на сцене.Многие резонансы треков приведут к искажению воспроизведения звука,но не всегда в этом виновата акустика.Да заглушать машину или комнату надо,но надо понимать и возможности аппаратуры,особенно в пиках и адекватно оценивать ситуацию,даже с 6″-10» динамиками,не говоря о меньших.Теперь о сабах.Многие изготовлены так,что сами генерируют призвуки+комната+компоненты и т.д.Но я прекрасно все отслушал и в большей части треков неплохой бас(жалко,что в больше электронный),что для моего саба можно было низа и добавить.Например низ большого китайского барабана.А,так все неплохо можно и продолжить.

В основной массе на саб низких НЧ, увы, лишь электронные гул и шумы (((

К сожалению, при записи органов сигнал с микрофона фильтруют, ниже 30 Гц очень редко что пролезает.

Из музыкальных звуков (!) отмечу бас гитару Marcus Miller «Power», предложенную Анатоличем.

Все треки записаны не плохо,даже можно услышать,что на гитаре не настроена струна.И я не однократно писал,что в квартире саб больше зло.Но когда низкочастотник около 35 кг и ящик 160л с «правильным»динамиком,слышна вся динамика и корявость записи и т д.,но должен быть САБ,что бы услышать и стерео на низе и оценить качество и,что бы середина гудящим низом не загораживалась.Вы спросите саб и стерео-я больше за стерео,но таких качественных саба надо 2.Почти колонки большого размера,но низ и середина с в/ч в разных ящиках.Скину фото моего очередного проекта,правда пока внешний вид-никакой.

Извините за внешний вид акустики,но динамик увидеть можно.

Расскажу свой»фокус» с сабом с фазоинвертором.Динамик заказной с резонансом 24Гц.Механическая добротность в 0.4 дает возможность настроить фазик на 2/3 октавы ниже. Известно,что на резонансной частоте смещение диффузора минимальны,а «работают» только трубы.Поэтому динамик на самых низких частотах выдает звук с минимальными искажениями.И,чем ниже бас тем большее демпфирование динамика за счет фазика.И качество звука во всем диапазоне почти одинаковое.И если динамик спроектирован грамотно -получится качественный бас с минимальным смещением диффузора.

Да,все это конечно хорошо,только не стоит забывать о том,что чем ниже мы тянем настройку,даже при хорошем динамике,тем хуже звучит диапазон выше,то есть сделав например саб фи с настройкой на 25гц мы получим эти 25гц и например и 40гц и 60 он будет играть хорошо,но натянув этот же динамик например на 17гц,уже те же самые 40 и выше на нем будут звучать уныло.Из резонансных оформлений что я пробовал,если брать фи и лабаринт,то лаб мне больше понравился.А фи тоже был на 16гц настроен,но не то по звуку,хотя не плох,но лаб с настройкой на 21гц это больше мне понравилось,и не нужны по сути эти частоты ниже 20-ти гц,хотя раньше я за ними только и гнался.

Источник

Как навалить бас и сделать максимальное качество звука на любой звуковой карте, на Windows 10!

Небольшой гайд для новичка которому хочется навалить баса и достичь максимального качества звука.

Решил написать простой гайд для новичков по улучшению звука на пк, на Windows 10 любой сборки. Сам я являюсь меломаном, так что этот гайд не для аудиофилов, а для тех, кто любит сочно навалить музыки и расслабиться.

Заходим в звук правой кнопкой по иконке и выбираем пункт динамики.

Правой кнопкой выбираем свойства динамиков, те вашего воспроизводящего устройства.

Выбираем пункт Enhancemenc и включаем Bass Boost, выбираем частоту 60Hz и выбираем усиление от 3-9db по вкусу, нажимаем на ок и слушаем. Можно поиграться с частотами от 30-75Hz и усилением от 3-9db.

В пункте дополнительно выбираем максимальную частоту дискретизации, что поддерживает ваша звуковая карта, сохраняем!

В настройках вашего плеера можно выставить вот такую АЧХ, это даст прирост баса, модерновую середину и повысить высокие если у вас темнят наушники или акустики, но это программный метод, а не аппаратный, тоже настраивать по вкусу.

Так-же в настройках плеера выберите эксклюзивное подключение или ASIO (протокол передачи данных с минимальными задержками).

Такой личный гайд которым я пользуюсь сам. Спасибо, что дочитали статью, ставьте лайки и подписывайтесь это помогает развитию канала! Комментируйте, я отвечаю всем по техническим вопросам!

Источник

Полезные лайфхаки создания жирного баса

В наши дни продюсеры и артисты имеют доступ к музыкальным инструментам такого высокого качества и универсальности, что создание прилично звучащей басовой линии может показаться самой легкой вещью в мире.

Но это может также стать главной ошибкой и проблемой. Да, можно просто запустить басовый пресет на VST синтезаторе, запрограммировать паттерн из одной ноты и зациклить его на своем треке. Но имейте в виду, что у всех ваших конкурентов будет возможность выделиться. Им достаточно работать лишь немного усерднее, чтобы песня с басами звучали лучше и оригинальнее вашей.

Иными словами, вы должны уделять своим басовым частям то внимание, которого они заслуживают. В противном случае они рискуют звучать обыденно, а то и вовсе — довольно паршиво.

Поэтому мы представляем несколько интересных лайфхаков. Эти небольшие советы предназначены для того, чтобы вы проявили творческий подход к сочинению, записи, программированию, аранжировке и сведению ваших басовых линий.

Здесь нет волшебной формулы — все ваши эксперименты могут стать как пробой, так и ошибкой, равно как и вспышкой вдохновения. Мы лишь отметим, что хороший бас — это сумма многих частей. Возможно, вы синтезировали потрясающий звук, но что хорошего в этом, если вы не запрограммировали приличный грув? Ваше ухо может быть хорошо натренировано, но если вы не сможете правильно использовать его в миксе, положительные слуховые свойства будут потеряны.

Таким образом, выиграть гонку баса будет нелегко, но прочитав эту статью до конца, вы начнете с нуля.

Думай иначе

Если вы изо всех сил пытаетесь получить уникальное звучание басов, то почему бы не подумать нестандартно? Попробуйте что-то совершенно другое. Музыканты нередко используют звуки деревянных духовых инструментов для создания басовых линий — попробуйте, например, низкие ноты кларнета или флейты. Возможно, вам придется добавить немного обработки, но это может создать приятный, гудящий басовый тон.

Легко на реверберации

Если вы думаете, что вашей басовой линии требуется немного больше атмосферы или глубины, возникнет соблазн добавить к ней реверберацию. Наш совет — действовать осторожно в этой области, поскольку это может принести больше вреда, чем пользы. Другие эффекты — панорамирование или хорус, например, обычно больше подходят для этого. С их помощью вы также получите неплохие результаты.

Раздень это

Большинство синтезаторов в наши дни поставляются с множеством высококачественных басовых пресетов, многие из которых звучат достаточно низко, чтобы вызвать незначительное вибрации. Иногда лучше вытащить некоторые базовые методы синтеза и приступить к работе с ними в простых осцилляторах.

Отфильтруйте это

Даже если вам нравятся музыкальные стили, в которых регулярно используются синусоидальные басовые линии, может быть лучше использовать базовый звук с более высоким частотным содержанием. Затем остаётся задействовать фильтр нижних частот для удаления нежелательных гармоник. Это означает что нужно автоматизировать изменения фильтра по мере продвижения вашего трека. Синусоида не содержит гармоник, поэтому и фильтровать нечего.

Откройте конверт

Как только вы установили низкочастотный фильтр в правильное положение, попробуйте использовать огибающую, направленную к отсечке, чтобы очень быстро открывать звук при воспроизведении каждой новой ноты. Это обеспечивает дополнительную артикуляцию. Так слушатель сможет чётче услышать каждую басовую ноту. Лучшими настройками для этого являются короткие времена атаки и затухания, а не сустейн.

Атака, атака, атака!

Правильная настройка огибающей усилителя имеет решающее значение. Например, если вы эмулируете электрический бас, сделайте быструю атаку, затухание, отсутствие сустейна и довольно быстрое освобождение. Вы можете настраивать синтетический тон как хотите, но, как правило, почти всем басовым линиям требуется быстрое время атаки. Бас, который звучит с опозданием, не очень хорош.

Чистота частоты

Сэмплирование басовых линий из существующих фонограмм является обычной практикой, но иногда бывает трудно получить чистый грув, в котором нет постороннего звучания. Попробуйте использовать фильтр нижних частот. Это поможет избавиться от высокочастотных звуков, оставляя лишь низкочастотную часть, так необходимую для ваших басов.

Искусство шума

Видите этот шумовой генератор на вашем любимом басовом синтезаторе? Как следует из названия, здесь не должно быть тишины. Смешайте немного белого или розового шума с вашим основным басом, чтобы сохранить уровень интереса. Это не обязательное действие, но оно может быть хорошим дополнением в момент перехода или ямы.

Сделать это в моно

Обычно лучше создавать свои басовые линии в моно, а не в стерео. Так они будут исходить из фиксированного, узкого источника. Это может звучать скучно, но рекомендуется централизованное панорамирование. Если вы работаете с пресетами стерео-синтезатора, внимательно посмотрите на внутренние эффекты, которые он использует, и понизьте добавляющие расширенное стерео.

Автоматизированный насос

Вы хотите получить басовую линию без беспокойства о цепях компрессора? Быстрый и грязный способ сделать это состоит в том, чтобы автоматизировать усиление вашей басовой линии так, чтобы она ритмично поднималась и опускалась. Хотя следует сказать, что эта техника может не дать таких плавных результатов, как при правильных методах.

Звуковое время проектирования

Совершенствование вашего звучания баса может быть увлекательным процессом, но это может расстроить вас, если вы пытаетесь сделать это во время работы над составом своей басовой линии. Удостоверьтесь, что вы выделили специальное время, чтобы лучше понять детали звучания баса.

Играйте не так прямо

Квантайз может быть очень полезен для приведения в порядок аудио записей или фиксации басовой линии в сетке, но не стоит им злоупотреблять. Некоторые баслайны выиграют от того, что их оставляют нетронутыми, в то время как в других лучше «творчески количественно» использовать MIDI-шаблоны вашей DAW. Не забывайте и о старой доброй функции свинга.

Скольжение

Для создания плавных басовых линий, когда тон одной ноты плавно переходит в другую, ваш портаменто управляет синтезатором (также известным как скольжение). Его привлечение должно дать вам желаемый эффект. Оно может творить чудеса на электрических, акустических и синтезированных басовых линиях. Однако не думайте, что это понадобится вам на протяжении всего трека. Слайдинг может оказать большее влияние, когда попадет в удобные моменты с помощью автоматизации.

Идеальная пара

Отношения между вашим ударом и басом будут способствовать успеху большинства треков. Убедитесь, что они находятся в гармонии, не заглушают друг друга и не смешиваются в кашу. Это то, на что следует обратить внимание в начале создания песни. Такая комбинация, скорее всего, будет как бы «машинным отделением» вашего трека. Правильное ее получение даст прочную основу для построения остальной части вашей мелодии.

Ручная работа

На рынке есть множество продуктов, позволяющих вам добавить типичные «дополнительные» звуки, имитирующие игру на бас-гитаре. Различные медиаторы, скрипелки, гитарные скретчи и другое для лучшей детализации. Если у вас нет подходящего плагина, то можно делать это вручную. Наложение специальных сэмплов на определенные ноты может быть очень полезным для их акцентирования. Просто поместите их на параллельную звуковую дорожку и отрегулируйте громкость по вкусу.

Учитесь у лучших

Говорят, что подражание — это самая искренняя форма лести. Поэтому, если вы хотите позаимствовать определённые методы у других, попробуйте подражать. Это позволит почувствовать ритм исполнителя и его музыкальную структуру. Соберите нужную басовую линию, переместив несколько нот в своем редакторе MIDI или в Piano Roll. Прямой плагиат, естественно, лучше избегать.

Удвойте

Иногда вы хотите, чтобы ваш баслайн имитировала другую часть композиции так, чтобы подчеркнуть ее. В этих случаях нет необходимости записывать партию баса с нуля: Просто скопируйте данные MIDI с существующей дорожки на вашу басовую линию. Возможно, вам придется понизить её на октаву или две, но это поможет вам сэкономить время.

Идеальный питч

Глубокие басовые линии имеют решающее значение для некоторых жанров. Но при столь низком звучании трудно услышать, подходят ли они к остальной части вашего трека. Если вы боретесь с этой проблемой, попробуйте временно поднять ваш басовый луп на несколько октав. Так вы сможете убедиться, что ноты на своих местах и вы на правильном пути.

Просто заскочил

Аналогично вы можете заменить несколько басовых нот в секвенции, запускаемой MIDI. Порежьте нужные элементы петли и поместите туда, где они лучше всего работают. Но не забывайте использовать короткие фейды на концах этих нот, чтобы избежать щелчков.

Пропускай!

Не стоит недооценивать полезность гейт эффекта. Попробуйте применить его к неуправляемой басовой линии и подать свой канал барабанов на вход сайдчейн. Это гарантирует, что ваши басовые ноты и ударные сработают одновременно для резкого, плотного, клубного звучания.

Слушайте в гармонии

Ваша партия баса будет часто следовать основным нотам аккордов, играемых другими инструментами. Однако эксперименты с альтернативными нотами могут принести реальную пользу. Весь аромат песни можно освежить, изменив басовые ноты на другие, гармонирующие с вашими аккордами.

Задержка удовлетворения

Многие из лучших басовых линий прекрасно цепляют слушателя сами по себе, но не всегда хочется раскрывать всё и сразу. Конечно, партия баса может быть отличным введением в трек, но попробуйте сдержать её на несколько тактов, чтобы создать предвкушение, и «отложить удовольствие» к моменту кульминации. Кроме того, начните с упрощенной версии баслайна и постепенно наращивайте до полного грува.

Фильтр возни

Если вы хотите представить большую басовую линию как часть дропа, один из популярнейших приёмов — использовать фильтр верхних частот в течение восьми (например) полос, ведущих к ней. Автоматизируете это так, чтобы более низкие частоты звука вводились постепенно. Так вы создадите предвкушение и окажете большее влияние в части апогея.

Продолжай менять

Даже если вы думаете, что создали самую лучшую басовую линию в мире, постарайтесь не поддаваться искушению, чтобы просто зациклить ее на всем своем треке и оставить все как есть. Незначительные изменения нотных таймингов в определенных точках могут оказать большее разнообразие, чем вы ожидаете. Минимальное наращивание в конце каждого раздела из четырех или восьми тактов (или непосредственно перед припевом, например) может помочь подогреть интерес слушателя.

Разберитесь со своими колонками

Всем известно, что правильная настройка мониторов крайне важна для плодотворного микширования, но это особенно верно для басовых линий. Вы действительно не сможете услышать, что происходит с вашими низкими частотами, если у вас нет хорошего набора динамиков (или, в одночасье, некоторых высококачественных наушников). Рекомендуем потратиться, ведь покупка себя оправдает сполна.

Твой саб

Еще один вариант — добавить сабвуфер в ваш сетап. Это позволит вам лучше понять, как работают под-частоты вашей низкочастотной составляющей. В качестве альтернативы может выступать анализатор спектра. Он даст вам наглядное представление о том, что там происходит.

Столкновение

Хотя бас-гитара и кик могут быть лучшими друзьями, они иногда конфликтуют. Если у вас возникла эта проблема, попробуйте вырезать некоторые частоты из басовой партии. Анализатор спектра поможет вам найти их (начните поиск с 90 Гц). Как только вы их определили, снизьте пропускную способность, чтобы получить несколько дБ от баса.

Слоёный пирог

Как мы уже упоминали, обычной практикой является создание басовой линии с использованием нескольких слоев. Когда приходит время начать микширование, может быть очень полезно направить эти слои на одну шину. Это позволит применять к ним обработку вместе, сохраняя при этом возможность индивидуальной настройки каждого слоя.

Заполнить это .

Вашим басам не хватает полноты? Попробуйте увеличить уровни эквалайзера между 500 Гц и 150 Гц. Широкое усиление, составляющее всего несколько дБ, часто может быть достаточным для склеивания низкого и среднего уровней.

. или опустошить

Вы также можете обнаружить, что ваш микс звучит слишком полно в этом же диапазоне. Частоты других инструментов (пианино, гитара или синтезаторные пэды) могут ограничивать стиль вашего баса. Каждый из них потребует отдельного внимания, чтобы немного урезать звучание.

Настройтесь

Это звучит очевидно, но вы будете поражены количеством музыки с некачественными басами. Этому действительно нет оправдания, особенно если у вашей DAW либо встроенный тюнер, либо плагин, выполняющий эту функцию.

Отключение

Гул, который вы можете услышать на вашей басовой записи, может сначала показаться нормальным, но позже станет раздражающим. Если вы слышите шум в своем сигнале во время записи, попробуйте перемещать источник баса. Это также может быть связано с мониторами, лампами, помехами мобильных телефонов и проблемами с заземлением.

То же самое, но разное

Легко предположить, что все бас-гитары рождаются одинаковыми, но вы получите другой тип звука в зависимости от инструмента, который вы записываете. Например, серию Fender Precision и Rickenbacker 4000 предпочитают рок-исполнители, в то время как Fender Jazz и Music Man StingRay обычно используется артистами поп-музыки и фанка. Так что, имея несколько разных гитар, убедитесь, что они подобраны правильно для вашего жанра.

Как играть?

Точно так же существуют несколько техник игры, дающих совершенно отличный вид звука. Пальцевый бас является, пожалуй, самым универсальным, обеспечивая полный, округлый тон, в то время как медиаторный обладает множеством атак и прорезает микс. И, конечно же, бывает ударный бас, который в неправильных руках оказывается очень плохим.

Лучшее из обоих миров

Люди часто спрашивают, лучше ли записывать чистый выход цифрового сигнала или усиленный. Правда в том, что часто приходится использовать оба. Старайтесь держать их отдельно на стадии записи, чтобы потом можно было смешать. Альтернативный вариант — записать только сигнал DI, а затем подать его в симулятор усилителя. Он позволяет смешивать его с обработанным звуком.

Запишите все

Если перед звукозаписью вы часто репетируете и разминаетесь, то почему бы не включить звукозапись? В непринужденных условиях результат вполне может вас удивить. В аудио редакторе вы сможете отобрать лучшие отрывки и добавить их в свои треки. Помните, что некоторые музыканты могут оказывать слишком сильное давление на себя в самый ответственный момент.

Возиться со своими микрофонами

Существуют различные принятые способы записи басового усилителя, но если вы хотите проявить творческий подход, попробуйте также прикрепить микрофон к задней части усилителя. Так можно захватить инвертированную по фазе версию фронтального микрофона и получить очень интересные звуки.

Источник

Читайте также:  Что такое монтаж фрамуги