B system ru карты монтажа

Содержание
  1. официальных
  2. О компании
  3. Продукция
  4. Информация, скрытая в карте монтажа
  5. Проводка замка зажигания
  6. Учимся управлять центральным замком
  7. Сведения, получаемые из таблицы настроек
  8. Особенность китайского и корейского автопрома
  9. Разбираем интересный пример
  10. О подключении датчиков дверей
  11. официальных
  12. О компании
  13. Продукция
  14. Аппарат для трехмерной обтурации корневых каналов System b
  15. Карты монтажа сигнализаций Старлайн
  16. Все карты монтажа сигнализаций Старлайн и пошаговая инструкция по подключению
  17. Необходимые материалы и инструменты
  18. Схемы установки сигнализации старлайн (по моделям):
  19. Общие рекомендации по установке сигнализации своими руками
  20. Схема программирования Старлайн А91
  21. Петли выбора КПП
  22. Схема подключения датчика температуры двигателя
  23. Схема открытия багажника
  24. Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания
  25. Антенный модуль
  26. Порядок установки сигнализации на автомобиль
  27. Алгоритм установки и подключения
  28. Особенности установки блока управления
  29. Особенности монтажа сирены
  30. Особенности установки дополнительных элементов
  31. Особенности монтажа антенного адаптера
  32. Укладка проводов
  33. Настройка сигнализации «Старлайн»

официальных

О компании

Продукция

  • Назначение
    Механический противоугонный замок КПП
    движения, блокируя элементы управления коробки переключения передач.

Принцип действия
Фиксирует механизм управления КПП относительно неподвижных частей кузова автомобиля. В автомобилях с механической
КПП блокировка производится в положении «Задний ход», с автоматической КПП – в положении «Parking».

  • Управление
    Открытие/закрытие одним движением — поворотом ключа на 180°. Исключена возможность случайной блокировки.
  • Технологические особенности Конструкция из толстостенной трубы
    — повышенная прочность

    Блокирующий ригель Ø10 мм.
    — высокое сопротивление на излом

    Встроенная задняя крышка корпуса
    — исключает силовое воздействие.

    Увеличенное количество штифтов
    фиксации цилиндра в корпусе
    — противостоит выбиванию цилиндра.

    Замочный цилиндр B-SYSTEM
    Надежный цилиндр B-SYSTEM высокой секретности выполнен по уникальной технологии — комбинирование телескопических пинов и продольного кодового паза в виде «змейки».

    Защищен от всех известных способов вскрытия:
    — от бампинга — комбинация телескопических пинов
    и продольного кодового паза в виде «змейки»;
    — от высверливания — специальные твердосплавные вставки;
    — от проворота — 5 телескопических пинов из никель-серебра;
    — от отмычек — 14 независимых подвижных секретных элементов.

    Источник

    Информация, скрытая в карте монтажа

    Есть такой интернет-ресурс: www.ultrastar.ru/6304. Он содержит все карты монтажа, разработанные фирмой Старлайн для разных автомобилей. Сами карты могут использоваться для подключения любых сигнализаций, которые не обязательно выпущены под брендом Starline. Но дело в том, что приводятся схемы для сигналок нескольких поколений: начиная от Starline TWAGE и до систем четвертого поколения (E90). Читать схемы, предназначенные для разных сигналок, нужно тоже по-разному. Дальше рассматривается, как именно.

    Проводка замка зажигания

    Допустим, скачали файл, где указаны точки подключения для автомобилей Lifan. В файле содержится схема подключения одной сигнализации – E90. Зная об этом, можно «расшифровать», за что отвечают провода в замке зажигания:

    Напряжение на «зеленом проводе» остается все время, пока зажигание включено. При работе стартера оно остается тоже. Это верно для сигналки E90, хотя назначение «зеленого провода» в ней может программироваться.

    Используя файл или распечатку с картой монтажа, всегда смотрите на последние страницы – там приводится таблица настроек. Если говорить о нашем примере, то ясно, что назначение «зеленого шнура» не менялось – использовалась настройка по умолчанию.

    Если бы речь шла о другой системе, например о B9, тогда карту монтажа вы расшифровали бы так: напряжение на «бело-желтом кабеле» при срабатывании стартера пропадает. А вообще проще пользоваться шпаргалкой:

    • Зеленый шнур в сигналках до A91 включительно – поддержка питания аксессуаров (напряжение «пропадает»);
    • Зеленый шнур в сигнализации A92, A94, E90 – напряжение остается тогда, когда оно есть на шнуре зажигания (желтый), если только не была сделана дополнительная настройка.
    • Синий кабель, все модели Starline – программируется, по умолчанию задано значение «питание аксессуаров».

    Назначение других проводов, которые могут перечислять в схемах, распознать легко: желтый – зажигание, черно-желтый – выход на стартер, красный – получает напряжение все время.

    Учимся управлять центральным замком

    Известно, как выглядит распайка клеммника ЦЗ для каждой сигнализации
    Starline:

    Желто-синий и черно-белый провода получают потенциал «0 Вольт». Время срабатывания – 1 секунда. А теперь посмотрим, как нужно управлять ЦЗ в разных автомобилях Lifan:

    В седане Solano будет две точки монтажа. В автомобиле Smily число точек подключения тоже равно двум, но схема выглядит сложнее.

    Проанализируем, что показано на нижней схеме. Если красный шнур соединить с «массой», замки закроются. Но если потенциал станет «плавающим», они откроются, и дальше напряжение на входе «ВСМ» не изменится. Управление здесь ведется по одному проводу.

    Карта установки, как видите, содержит все сведения, необходимые для подключения любой автомобильной сигнализации.

    Сведения, получаемые из таблицы настроек

    До выполнения монтажа нужно смотреть, как именно рекомендовано выставлять параметры сигнализации. В документе, где содержится схема, таблицу настроек приводят всегда. А из нее, то есть из этой таблицы, можно узнать много интересного. И сведения будут относиться именно к автомобилю.

    Особенность китайского и корейского автопрома

    Начиная с семейства A94, в каждой сигнализации Starline есть новый настраиваемый параметр. Речь идет об одной из опций, которая по умолчанию выключена:

    Для всех автомобилей Lifan настройку производят так: функции 7 присваивают значение 3. Такой вариант рекомендует сама компания Starline. Легко понять, что именно из этого следует: штатный модуль ЦЗ отпирает двери, как только зажигание отключается.

    Возможен и более сложный вариант: замки открываются сами не только по отключению, но и по включению зажигания. Для таких авто предусмотрена следующая настройка – функция 7 получает значение 4. Вообще же свойство «автоматического отпирания» характерно для машин, выпускаемых в Китае либо в Южной Корее. А «функцию 7» придумали затем, чтобы не держать автомобиль открытым при каждом автозапуске.

    Разбираем интересный пример

    Посмотрите, как выглядит таблица настроек для кроссовера Haval:

    Разберем все по пунктам:

    1. Микрокнопка на каждой двери выдает потенциал «+12» (нетипично);
    2. При работающем двигателе блок ЦЗ не реагирует на команду «Открыть» (попасть в салон будет нельзя);
    3. Подключалась сигналка Starline B94, поэтому верно утверждение: и на синем, и на зеленом проводе при работе стартера напряжение присутствует.

    Получается, для бренда Haval подходит следующий вариант подключения: в добавочной цепи и в линии питания аксессуаров ток во время работы стартера не должен прерываться. Что не типично.

    Особенность, указанная в пункте 2, характерна не только для китайских, но и для японских легковых машин, а также для автомобилей Skoda. О наличии всех особенностей лучше узнать до выполнения монтажа. Сделать это легко, когда есть карта установки с таблицей настроек.

    О подключении датчиков дверей

    У любой сигналки есть вход, предназначенный для подключения концевиков дверей. Обычно сам провод соединяют с лампой плафона – контакт лампы при открытых дверях получает потенциал «0 Вольт»:

    Проблема в том, что в большинстве автомобилей есть опция «вежливой подсветки». После закрытия всех дверей лампа не отключается сразу, что ведет к ложным срабатываниям сигналки.

    Казалось бы, в таблице настроек должны указывать, включать или нет задержку опроса датчиков. Опция, о которой шла речь, предусмотрена в любой стандартной сигнализации. Но карты монтажа из архива Старлайн устроены по-другому: рекомендуют подключаться не к лампе, а напрямую к концевикам. При этом используются диоды.

    «Вежливая подсветка» в данном случае на корректность работы не влияет.

    Суть в том, что на схеме указан самый надежный вариант подключения. Чем можно воспользоваться, и успешно.

    Источник

    официальных

    О компании

    Продукция

    • Назначение
      Механический противоугонный замок КПП
      движения, блокируя элементы управления коробки переключения передач.

    Принцип действия
    Фиксирует механизм управления КПП относительно неподвижных частей кузова автомобиля. В автомобилях с механической
    КПП блокировка производится в положении «Задний ход», с автоматической КПП – в положении «Parking».

  • Управление
    Открытие/закрытие одним движением — поворотом ключа на 180°. Исключена возможность случайной блокировки.
  • Технологические особенности Конструкция из толстостенной трубы
    — повышенная прочность

    Блокирующий ригель Ø10 мм.
    — высокое сопротивление на излом

    Встроенная задняя крышка корпуса
    — исключает силовое воздействие.

    Увеличенное количество штифтов
    фиксации цилиндра в корпусе
    — противостоит выбиванию цилиндра.

    Замочный цилиндр B-SYSTEM
    Надежный цилиндр B-SYSTEM высокой секретности выполнен по уникальной технологии — комбинирование телескопических пинов и продольного кодового паза в виде «змейки».

    Защищен от всех известных способов вскрытия:
    — от бампинга — комбинация телескопических пинов
    и продольного кодового паза в виде «змейки»;
    — от высверливания — специальные твердосплавные вставки;
    — от проворота — 5 телескопических пинов из никель-серебра;
    — от отмычек — 14 независимых подвижных секретных элементов.

    Источник

    Аппарат для трехмерной обтурации корневых каналов System b

    Блок управления для трехмерной обтурации каналов «System B», в комплекте с наконечником и нагревающим плаггером System B mod.1005 (SybronEndo , США)

    79800 руб 75 500 руб

    Высокопрофессиональный, доступный и удобный в обращении прибор для пломбировки каналов методами«непрерывной волны». Прибор отвечает всем современным тенденциям развития эндодонтии, позволяет пломбировать каналы как термопластифицированной гуттаперчей, так и синтетическим заменителем на адгезивной технике, есть возможность проведения термопульпарного теста.

    System B прибор для пломбирования канала термопластефицированной гуттаперчей, как показывает практика самый надёжный и «неубиваемый «, стоматологический аппарат, да и там ломаться, просто, нечему. Метод «непрерывной волны» с использованием прибора System B является лидирующей техникой обтурации системы корневых каналов и широко используется врачами эндодонтологами во всем мире.
    Преимущества:
    • трехмерная герметичная обтурация системы каналов любой сложности, включая дельты, анастомозы и латеральные каналы;
    • стабильное качество пломбировки с предсказуемым отдаленным результатом;
    • быстрота проведения манипуляции при минимальном наборе инструментов.
    Техника работы , правильная трехмерная обтурация:
    • Припасовка гуттаперчивого штифта (мастер-штифт), исходя из конусности канала и размера апикальной части.
    • Припасовка нагревающего плаггера проводится для определения его глубины погружения с целью предотвращения его контакта со стенками канала в разогретом состоянии.
    • В высушенный канал на мастер-штифте вносится незначительное количество корневого силера, соответствующего стандартам ISO для проведения обтурации термопластифицированным методом.
    • В течении 2-5 секунд нагревающим плаггером проводится разогрев и конденсация гуттаперчи в системе канала.
    • В течении 5 секунд поддерживается апикальное давление остывающим плаггером для погашения усадки.
    • После извлечения нагревающего плаггера этап пломбирования апикальной части канала down-pack завершается конденсацией гуттаперчи в канале ручным плаггером С. Бьюкэнана. В основе метода лежит использование термопластифицированной гуттаперчи с заданной конусностью и нагревающего плаггера прибора System B.

    Это классическая модель систем би , для него нужны только плагеры и конусная гуттаперча:

    Нагревающие плагер System B Pluggers, Extra- Fine (EF), конусность (04)

    Источник

    Карты монтажа сигнализаций Старлайн

    Все карты монтажа сигнализаций Старлайн и пошаговая инструкция по подключению

    Новичок может подключить и установить любую модель автосигнализации Starline самостоятельно. Понадобятся инструменты и базовые навыки электромонтажа. Если вы впервые столкнулись с такой задачей, то наша статья о картах монтажа будет для вас полезным руководством.

    Необходимые материалы и инструменты

    • Хомуты из пластика;
    • Изолента;
    • Двухсторонний скотч;
    • Метизы;
    • Четыре светодиода;
    • Поролон;
    • Изолированный кабель;
    • Мультиметр;
    • Отвертки;
    • Кембрик;
    • Ножик, кусачки;
    • Дрель;
    • Торцевые ключи.

    Сечение кабеля – 0,5-1 мм2.

    Схемы установки сигнализации старлайн (по моделям):

    Общие рекомендации по установке сигнализации своими руками

    Изучите рекомендации компании по настройке охранного комплекса. Обозначьте изначально участок крепления датчиков, антенного модуля, ЭБУ и светодиодов.

    Придерживайтесь следующих правил:

    • Изолировать участки соединения кабелей;
    • Проводку прокладывать в зонах, закрытых от влаги;
    • На участке изгиба проводов установить кембрик.

    Очередность подсоединения и монтажа элементов оборудования – роли не играет.

    Схема программирования Старлайн А91

    Чтобы управлять сигнализацией, сначала прописывают коммуникаторы. Порядок прописывания брелка:

    • Найти клавишу Валет;
    • Деактивировать зажигание;
    • Семикратно нажать кнопку;
    • Запустить повторно зажигание;
    • Дождаться семикратного сигнала;
    • Одновременно нажать клавиши 2 и 3, удерживая до сигнала;
    • Деактивировать зажигание.

    Петли выбора КПП

    Чтобы выбрать тип КПП при настройке Старлайн А91, нужно использовать петлю черного кабеля. Ее легко отличить среди остальных. Если на автомобиле установлена МКПП, то петлю разрывают, если АКПП – не трогают.

    Схема подключения датчика температуры двигателя

    Датчик температурных показателей ДВС понадобится для удаленного управления. Его устанавливают под капотом и соединяют оранжево-серым кабелем.

    Схема открытия багажника

    Багажным отделением управляют посредством концевиков. Для открытия или закрытия двери багажного отсека к переключателю присоединяют оранжево-белый кабель.

    Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания

    Запускать двигатель и зажигание автоматически можно только, если подключен шестиконтактный штекер.

    • Соединить положительные красный и розовый провода с центральным замком;
    • Присоединить кабель желтой расцветки;
    • Разрезать красный кабель и присоединить его к кабелю стартера.

    Синие и зеленые провода не используют, потому что они не касаются штатной работы оборудования.

    Для подсоединения к замку зажигания голубой привод соединяют с белым, а желтый с коричневым.

    Антенный модуль

    Это устройство, которое подсоединяют отдельно. Его фиксируют на лобовом стекле недалеко от зеркала так, чтобы оно не создавало препятствия для прохождения сигнала. От антенны один модуль крепят к блоку управления.

    Порядок установки сигнализации на автомобиль

    Сначала деактивируют зажигание и питание от АКБ. Это делают, чтобы предотвратить замыкание.

    Выбирают участок для крепления ЭБУ. Наилучшее месторасположение – под приборной панелью возле руля. Далее:

    • Снимают боковые накладки на стойке лобового стекла;
    • Разбирают корпус руля;
    • Снимают приборную панель.

    Индикаторы крепят на левой накладке, а антенну – на лобовом стекле.

    • Крепление блока сигналки;
    • Подключение проводки;
    • Подсоединение кабеля центрального замка к управляющему блоку;
    • Подключение кабелей индикаторов;
    • Подключение кабелей к замку зажигания;
    • Подсоединение проводки к дверным датчикам;
    • Фиксация сирены;
    • Фиксация противоударного датчика;
    • Встраивание клавиши сервисного режима.

    Алгоритм установки и подключения

    Рассмотрим точки монтажа разных компонентов сигнализации.

    Особенности установки блока управления

    1. Место крепления блока выбирают скрытое и закрытое от влаги;
    2. Лучше разобрать центральную консоль, устанавливая блок за приборной панелью;
    3. Закрепить блок метизами или пластиковыми хомутами;
    4. Установить ЭБУ разъемом книзу, чтоб вода точно не проникла на микросхему.

    Особенности монтажа сирены

    • Устанавливают под капотом так, чтобы на модуль не попадала влага и не воздействовала высокая температура;
    • Установить так, чтобы злоумышленник не смог подобраться к модулю или проводке со стороны днища автомобиля;
    • Модуль крепят рупором вниз;
    • Провода прокладывают внутри салона.

    Особенности установки дополнительных элементов

    • Датчики удара и чувствительности монтируют внутри салона посреди кузова;
    • Нельзя устанавливать прокладки между датчиком удара и поверхностью, потому что устройство может срабатывать неправильно;
    • Устройство, контролирующее температуру салона, крепят внутри;
    • Блокировочное реле устанавливают в замке зажигания;
    • Клавишу Валят надежно прячут;
    • Концевики фиксируют на капоте и дверях.

    Особенности монтажа антенного адаптера

    • Модуль крепят к лобовому стеклу, как можно выше;
    • Рядом не должно быть металлических элементов или электроприборов, потому что они искажают сигнал;
    • Поверхность перед креплением очищают.

    Укладка проводов

    • Провода подключают согласно инструкции;
    • Проводка должна быть защищена от глаз злоумышленника;
    • Прокладывают провода так, чтобы движущиеся элементы кузова никак не влияли на их работу;
    • Кабеля изолируют или оснащают термоусадочными трубками.

    Настройка сигнализации «Старлайн»

    Сначала привязывают брелок по схеме, которая была описана в начале статьи. С помощью него можно использовать разные способы управления и настройки:

    • Быстрые нажатия на кнопки;
    • Удержание клавиш;
    • Поочередное нажатие.

    Современные модели поддерживают курсорную настройку. Каждая кнопка брелка после прописки будет отвечать за отдельную функцию.

    Источник

    Читайте также:  Двухуровневый потолок монтаж технология