Кабель акустический в нарезку Van den Hul Revelation Hybrid
AWG 5). Цена за 1 метр.
Компания A.J. van den Hul B.V. была создана в Нидерландах в 1980 году. С момента своего образования в Van den Hul поставили для себя цель улучшить качественные аспекты звукового преобразования и передачу музыкального сигнала в самом широком толковании этих понятий.
- Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас два аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
Кабель акустический на катушках, двухпроводной гибридный медно-серебряный, 2 х 5,23 мм2 / AWG 10. Цена за 1 метр.
Рекомендуем
Описание кабеля акустического в нарезку Van den Hul Revelation Hybrid
Однопроводный многожильный высококачественный гибридный кабель подключения акустических систем (17,07 мм2/
Мощный однопроводный кабель подключения акустических систем Van den Hul Revelation Hybrid представляет собой мост между прошлым, когда все проводники изготавливались из чистого металла во всех конфигурациях, и новой эрой, когда в кабелях используются совершенно другие проводниковые материалы. Первым продуктом этого нового «гибридного» поколения является кабель Revelation Hybrid.
Главной идеей, лежащей в основе этой концепции, является то, что чистый металл представляет собой прекрасное собрание кристаллов, причем межкристаллические взаимоотношения не всегда совершенны. В кабеле Revelation Hybrid связующим мостиком между кристаллами металла является толстый проводящий слой, насыщенный материалом LSC (Linear Structured Carbon — линейный структурированный углерод), который покрывает центральный проводник.
Благодаря особым свойствам этого насыщенного LSC покрытия заметно улучшаются акустические характеристики кабеля. Особенно это касается мельчайших деталей записи и информации о пространственности звучания, которые передаются без малейших шероховатостей.
Все металлические жилы, использованные в кабеле Revelation Hybrid, изготовлены из высококачественного материала MC OFC (Matched Crystal Oxygen Free Copper — бескислородная медь с согласованной кристаллической структурой) с толстым и плотным покрытием из очень чистого серебра. Центральный проводник изготовлен из 294 жил диаметром 0,15 мм каждая; он имеет суммарную площадь поперечного сечения 5,20 мм2 и низкое активное сопротивление 0,332 Ом на 100 метров. Центральный проводник покрыт насыщенным слоем из материала LSC (Linear Structured Carbon — линейный структурированный углерод), который получен путем экструзии под очень высоким давлением. Общий диаметр центральной группы 7,5 мм. Вокруг данного проводника спирально навиты 16 проводников (смотрите примечание 1). Каждый из 16 проводников включает в себя 42 жилы диаметром 0,15 мм каждая.
Все 16 проводников имеют суммарную площадь поперечного сечения 11,88 мм2 и активное сопротивление всего лишь 0,145 Ом на 100 метров. При параллельном соединении центрального проводника с этими 16-ю проводниками обеспечивается очень низкое активное сопротивление кабеля Revelation Hybrid , равное 1 Ом/км.
Внешняя изолирующая красная оболочка кабеля изготовлена из материала Hulliflex 3, изоляционного материала с великолепными механическими свойствами.
Внешний диаметр кабеля равен 12,5 мм. При использовании данного кабеля рекомендуется снять изоляцию с различных групп проводников для того, чтобы спаять их все вместе в одном большом разъеме; наилучшим образом подходит универсальный разъем подключения акустических систем (Universal Speaker Connector) Van den Hul для кабелей диаметром 8,0 мм.
Для получения лучших характеристик скрутите два кабеля подключения акустической системы друг с другом (плюсовой и минусовой кабель) (4 – 5 витков на метр).
Для тех, кто не боится дополнительной работы: используя 16 внешних проводников кабеля Revelation Hybrid в качестве экрана и установив разъемы Van den Hul типа RCA C-11.3, вы можете получить великолепный заземленный соединительный кабель.
Благодаря кабелю Revelation Hybrid вы в первый раз в жизни услышите воспроизведение именно таким, каким оно должно быть, и у вас не появится желания использовать какой-либо другой кабель подключения акустических систем.
Источник
VDH The Revelation или Kubala-Sosna Fascination
Использую акустический кабель Van Den Hul The Revelation Hybrid с акустикой B&W Signature 805 и аппаратурой Classe. Звучание слегка расслабленное, НЧ не достаточно собраны. Хочу заменить его на Kubala Sosna Fascination. Есть ли смысл в замене?
Ответы
А какие компоненты Classe, из чего система состоит?
Да, и претензии к НЧ, с с ВЧ одновременно нет перебора?
Система: Classe CDP-100 и Classe CAP-2100.
По ВЧ/СЧ претензий нет, всё мягко и аккуратно. А вот НЧ слегка не хватает, из-за этого сцена не достаточно широкая. Пробовала скручивать акустический кабель меж собой по 4-5 витков на метр, как советовал VDH, но звучание получается таким же скрученным и зажатым, хотя отдача на НЧ и усиливается. Акустика расставлена так, что лицевые панели смотрят точно на меня. В своё время был заменён межблочный кабель VDH The Orchid на Kubala-Sosna Fascination: прирост в качестве был впечатляющим, исчезло сипение на ВЧ, улучшилась сцена и динамика. Поэтому подумала о замене и акустического тоже.
P.S. Есть сабвуфер B&W PV-1, но пока не настроена АС, он не в работе.
Разница меж этими кабелями 25 лет. Конечно же, замена акустического кабеля VDH The Revelation на KS Fascination изменит характер подачи звука на более отточенный и детальный, но НЧ не прибавит. Попробуйте изменить расстановку акустики в комнате.
Звуковая подача на НЧ зависит не только от марки кабеля в системе, а куда в большей степени от расстановки АС относительно задней и боковых стен комнаты прослушивания, размера помещения, от акустических свойств КДП и мебелировки Вашей комнаты. Что бы дать более точные советы по улучшению звуковой подачи на НЧ надо знать все эти исходные данные.
Сколько метров комната, как стоят АС относительно стен помещения и места прослушивания?
Наличие сабвуфера может помочь улучшить отдачу системы на самом нижнем басе, но вряд ли будет способствовать улучшению собранности и скорострельности подачи на НЧ. Хотя, если Ваша комната прослушивания приличных размеров, то хороший сабвуфер в оформлении » закрытый ящик» при соответствующем размещении и настройке может благотворительно сказаться на воспроизведении баса в Вашей стерео системе.
VDH, при всем уважении, кабели странные, с характером. Иначе говоря, не совсем линейные. И в общей картинке не так уж и редко бывает как перебор по вч, так и подрезанный бас. Имено подрезанный, а не смазывющийся переизбытком ВЧ. Но все равно далеко не факт, что кабельная тема здесь основная.
Акустика B&W Signature 805 для своей конструкции и размеров обладает приличными басовыми способностями. По усилению так же теоретически проблем быть не должно. Именно теоретически — слушать B&W 805 приходилось неоднократно, но с другими усилителями.
Все это надо проверять экспериментально, но пока что соглашусь с Алексом, что вероятнее вопросы в комнате и расстановке. Начинать поиски лучше в этом направлении, и без подключения сабвуфера. А дальше — пошагово исключать влияние каждой составляющей.
Комната: ширина — 535 см, длина — 335 см, высота — 240 см. На потолке — «Шуманет» плиты и акустический натяжной потолок. Пол: от плиты вверх — плиты «Шуманет», два слоя фанеры (2 и 1,8 см толщиной каждая), паркет на пробковой основе.
Расстояние между АС: 238,4 см. От задней стенки АС до стены — 54,4 см., от АС до боковых стен — 146 см. Слева — окно.
1. Может ли LCD ТV 42» на фронтальной стене сильно влиять на качество звучания?
2. Может ли причиной нехватки НЧ быть японский силовой кабель усилителя Oyaide EE/F.S 2.6 с коннекторами Oyaide P-004 подключенный в родиевую розетку?
3. Что можно прикрепить на стены из материалов для акустической обработки помещений для увеличения отдачи по НЧ и куда именно?
Спасибо всем за ответы.
Касательно пункта 3. Именно этот кабель на коннекторах P-004 в сочетании с родием даёт ослабление баса. У меня хорошо получилось прибавить бас, поставив кабель на источник звука, хотя моя система на несколько порядков ниже классом. А родий из основного тракта убрал совсем.
Но закономерность прослеживается.
Это все может быть, хотя не во всех системах проявляется. Скорее исключение из правил, чем правило. Да и количественный эффект важен — слышимое изменение, но все же изменение на очень небольшую величину это одно, а явное изменение характера звука — это уже другое.
Надо конечно поэкспериментировать, если есть сомнения, но не факт что это все первоочередное.
Подключала аппараты поочерёдно в золоченую и родиевую розетки. Проигрыватель однозначно играл интереснее с родием. А вот усилитель. Вокал «в золоте» мягче и певучее, а музыка плавнее, но НЧ расслаблены, а местами, как например, на песне «Clues» с альбома Патрисии Барбер ©2002 — просто размыты. С родиевым покрытием бас собран, чист и быстр, глубина усиливается, вокал прозрачен, но чуточку прохладен. Поэтому с усилителем использую платино-палладиевые сетевые коннекторы Oyaide, которые сглаживают эти недостатки.
У Вас довольно широко расставлены АС, на мой взгляд. Для создания слитной звуковой сцены им нужно довольно громко звучать, чтобы не было разрыва. Однако Вы пишите, что сцена недостаточно широкая. Даже не далеко расставленный между собой АС (1-1,5 м) создают эффект, что звук исходит намного правее и левее (за АС). Может стоит попробовать их сдвинуть и необязательно направлять строго на слушателя (как вариант — параллельно выставить попробовать)?
Ну и от такого размера — 6″, если не ошибаюсь, не стоит ожидать сверхмощного баса.
Телевизор может что то как то немножко добавлять, но по ВЧ, не по басовой составляющей. Oyaide тем более не виноваты, отличные комплектующие.
С расстановкой — стоит поработать. Мне тоже кажется, что расстояние между акустикой немного больше, чем нужно.
Глубокого и масштабного баса от полочников ожидать сложно, но эта модель на быстрый и точный бас способна.
Кстати, а сколько времени система в работе? Если все совсем недавно из коробок, то еще приработка нужна. 800я серия не так уж быстро выходит на рабочий звук, 70-100 часов минимум.
Wadim, спасибо за поданную идею! Расстояние между колонками до сих пор было не прикосновенным, отстроенным, как казалось. Но видимо после недавней замены самодельных металлических дисков под шипы на дорогие японские, звучание не только улучшилось, но и потребовало перенастройки расстановки акустики. Смещение акустики к центру уже на несколько миллиметров заметно улучшило восприятие, звучание стало активнее и плотнее, низов хоть и не стало больше, но в них появилась глубина и скорострельность. Расслабленность подачи исчезла.
P.S. Усилителю — год, остальной технике — чуть больше.
Год это уже зрелый возраст.
В разных аудиофильских сообществах встречал упоминания о том, что кому то удается поймать путем долгих экспериментов точки расстановки, в которых результат явно лучше. И дело не в том, что расстановка важна, это само собой, а в том, что указания были именно на ловлю результата при сдвиге с шагом не больше половины сантиметра. Т.е. когда от базовой схемы и базовых точек акустика двигается с очень маленьким шагом и в какой то момент «ловится» наилучший результат.
У меня так не получалось, да, шаг в полтора сантиметра уже может улавливаться, что многократно было проверено на множестве систем, а вот чтобы совсем миллиметры — я такого не видел. Возможно многое зависит от конкретных условий, комнаты, модели акустики и прочего разного. Описание же такого влияния встречались неоднократно, на форумах в разных странах и на разных языках.
В просторных помещениях и с большими напольными колонками скорее всего перемещения колонок на миллиметры замечено не будет. А вот в 17 кв.м. комнате, да ещё и на точной полочной акустике — уверяю Вас, заметно передвижение даже на миллиметр! Конечно же эти изменения минимальны, но они заметны и отмечены мною не раз.
Посмотрел фото Вашей системы. Конечно, голые стены не способствуют качественному звучанию системы на НЧ. Для расчета мест установки АС есть акустичекий калькулятор, куда вводятся данные помещения и определяются примерные места установки АС. Возле этих точек установки АС и надо производить эксперименты с более точным позицианированием колонок в комнате. Хотя, по большому счету, для получения действительно впечатляющего звучания подобной системы необходимо производить акустическую обработку помещения и удовольствие это не из дешевых, но конечные результаты по звуку впечатляют! Есть замечательная английская компания Vicoustic, которая делает точнейшие расчеты по акустической обработки конкретного помещения, где учитываются не только геометрические параметры помещения, но и его акустические свойства. Расчет обходится около 100 евро и в дальнейшем фирма предлагает конечное решение с различными по классу панелями для монтажа этих панелей в Вашем помещении.
Стены чем то обшиты, на циновки похоже. А что под ними и что по другим стенам мы не знаем. Вполне может быть что с обработкой все далеко не так уж плохо.
Фронт. стена: плита гипсовая пазогребневая Кнауф полнотелая, штукатурка — 2-5 см. На стенах бамбуковые обои-полотно, швы прикрыты бамбуковыми палками.
По ВЧ/СЧ претензий нет. После сближения акустики НЧ стали более упругими и быстрыми, вялость и несобранность пропала, качество НЧ улучшилось. Видимо в силу геометрии комнаты большее сближение акустики невозможно. Звук уже при 2,30 м становится чрезмерно ярким, а НЧ сдавленными. Акустическая обработка комнаты в планах. Единственная загвоздка — цена оригинальных материалов (при том, что в 90% случаев их легко можно скопировать кустарным способом) и отсутствие опыта (куда что лепить).
Скопировать, конечно можно, только вот будет ли соответствовать копия оригиналу по акустическим свойствам-это большой вопрос! А панели при обработке помещения имеют определенные свойства, одни работают на поглощение, а другие на рассеивание звука и каждая на своих,определенных частотах. А в совокупности установки разных по акустическим свойствам панелей в строго определенных местах и достигается результат по существенному улучшению звучания, причем по всему частотному спектру.
И для системы ДК эти акустические параметры существенно отличаются от параметров предназначенных для стерео системы.
Для этого и делается точный расчет какие надо панели и где их надо размещать в КПД.
Я полагаю, что если стены и покрыты какими-то циновками, то на НЧ они практически не оказывают влияния и тут надо работать в другом направлении по акустической обработке комнаты.
Господа, до меня дошло! Двигать, оказывается, нужно было не только АС, а ещё и диван. Так как он был установлен вплотную к самой стене, звук был слишком контрастным, отточенным на ВЧ. Сдвинув место слушателя на 10-15 см от задней стены, наконец добилась глубины сцены и НЧ, ослабления сибилянтов в голосах исполнителей. Звучание стало более плавным и мелодичным. Для начала — я довольна!
А ещё киньте коврик на пол между ас и местом для прослушки, и попробуйте развернуть акустику чуток от себя. Таким образом Вы слегка увиличите сцену и масштаб, + улучшите низы. Проверено Катькой 😉
Ковер и я бы попробовал,а то посмотрел-похоже ламинат.. Сабвуфер хороший,только возможно ему нужно найти оптимальное место,есть старинный способ,но эффктивный,думаю тут все знают..
Акустический Kubala-Sosna Fascination — великолепная сцена. Очень комфортный звук.
Несколько месяцев назад прижился и в моей системе. Я бы рекомендовал его послушать.
Прежде чем отвечать в топике вы на дату смотрите:) вопрос то уже наверняка не актуален и сетап другой:)
Да,посмотрел и вы правы !! Впредь буду внимательнее .
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник