Акустический кабель van den hul the breeze hybrid

Акустический кабель van den hul the breeze hybrid

МЕДЬ, СЕРЕБРО — ПО ВКУСУ

ПРЕДСТАВЬТЕ, ПРИНОСЯТ ВАМ ТРИДЦАТЬ ТРИ СКЛЯНКИ С РАЗНЫМИ ЭКЗОТИЧЕСКИМИ СПЕЦИЯМИ И ПРЕДЛАГАЮТ ВСЕ ИХ ПОПРОБОВАТЬ. ЕСЛИ ВЫ НАСТОЯЩИЙ ГУРМАН, ВАС ЖДЕТ ИНТЕРЕСНЕЙШЕЕ, ХОТЯ, ПРЕДПОЛАГАЮ, И ВЕСЬМА УТОМИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ. АУДИОФИЛУ В ЭТОМ СМЫСЛЕ ПРОЩЕ — ОДНА ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА И СТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЯ!

НЕ БУДУ ПУСКАТЬСЯ В ПРОСТРАННЫЕ ПРЕЛЮДИИ, а сразу начну с «железа». Источником в тесте выступил North Star Model 192 CD-Transport (С= 2000) и подсоединенный к нему по шине I2S преобразователь North Star Model 192 DAC (С= 1000). Аналоговую часть системы составили межблочный кабель Accuphase Super Refined Cable ($300), проверенный во множестве тестов интегральник Bryston BP60R ($2480) и акустические системы Bowsers&Wilkins 703 ($3100).

Два из 33 кабелей, прошедших через наши прослушивания, выполняли особую миссию — служили своего рода эталонами и выступали вне зачета. Первый (кабель «без названия») — это двухметровые отрезки стандартного многожильного провода сечением около 13 мм2 в прозрачной ПВХ-изоляции, который можно купить в любом магазине, заплатив за него не более 60 долларов. Второй проводок уже где попало не продается — двухметровый серебряный Audio Note AN-SPi ценой С= 1315.

Теперь угадайте, какой стал для нас основным? Ну конечно же медный! Вряд ли кому-нибудь в голову придет мысль заменить в системе дорогущий аудиофильский кабель чем-то более простым. Нормальные люди, как правило, движутся в противоположном направлении. Вот и мы этот принцип нарушили лишь однажды. Серебряный «референс» пригодился нам в самом начале, чтобы оценить абсолютные возможности собранной нами тестовой системы: ее динамические и микродинамические качества, точность сцены и звуковую разрешающую способность. Но затем мы вернулись к медному проводнику (именно его мы далее будем называть «эталоном» — причем именно так, в кавычках) и стали по очереди сравнивать с ним все присланные нам на тестирование образцы и отмечать получаемые изменения.

Читайте также:  Hdmi кабель сравнение производителей

Также следует рассказать о музыкальной стороне нашего теста. Опытному эксперту достаточно прослушать несколько музыкальных «стандартных ситуаций», чтобы сделать быструю и безошибочную оценку. «Requiem» Моцарта (дирижирует Герберт фон Караян) с масштабной хоровой группой — прекрасный тест на звуковое разрешение и музыкальный баланс. Рояльная «La Campanella» Листа позволяет оценить гармоническое разрешение — если в звучании теряются хотя бы крохи из богатейшего набора гармоник, то вы услышите всего лишь подобие рояля. Звуковую сцену, а также ее стабильность и независимость от динамических атак можно в буквальном смысле увидеть в произведении Джона Элиота Гарднера «Mars — Fra The Planets» (соч. 32). Ну а представления о тональном балансе, чистоте дискантов и четкости басов несложно получить, например, по джазовой композиции Ол Джэро «Lost and Founds».

Теперь разделим все кабели на четыре группы по цене и начнем наш эксперимент.

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
ДО $149
СРЕДНИЙ КЛАСС:
$150 — 249
ВЫСОКИЙ КЛАСС:
$250 — 399
ВЫСШИЙ КЛАСС:
ОТ $400

cемь раз отмерь

ВЫ, НАВЕРНО, ЗАМЕТИЛИ, ЧТО В ТЕСТЕ МЫ описали не только субъективные впечатления от каждого кабеля, но и привели для него несколько объективных параметров: погонную индуктивность и емкость (были измерены на профессиональном оборудовании), а также рассчитанные нами активное и волновое сопротивления*. Как толковать эти значения?

Начнем с самого понятного — активного сопротивления. Для каждого кабеля указана примерная величина сопротивления постоянному току (без учета контактных потерь — в реальности сопротивление окажется на несколько сотых ома выше). Понятно, что чем ниже сопротивление, тем меньше падение напряжения и, следовательно, потери динамики на музыкальном сигнале. Но даже у кабелей со сравнительно высоким импедансом (0,05 Ом и выше) это падение исчисляется десятыми долями вольт (в зависимости от подводимой к колонкам мощности), и «звуковые» потери выражаются лишь в едва уловимой на слух неравномерности АЧХ (из-за того, что сами акустические системы не имеют линейной характеристики импенданса). Знать величину активного сопротивления нам было важно по другой причине. Об этом чуть ниже, а пока небольшое отступление.

Колоночный кабель мы привыкли рассматривать как проводник, который не вносит никаких задержек, имеет широкую полосу пропускания (причем с большим запасом) и потому не требует согласования по данным параметрам. Но поскольку реальный кабель имеет емкость и индуктивность, то его уже можно рассматривать как длинную линию. А как формулируется главное условие ее согласования, согласно теории передачи сигналов? Если волновое сопротивление равно сопротивлению нагрузки, то в линии нет отраженной волны. Иными словами, вся мощность генератора будет поглощаться в нагрузке.

Конечно, добиться такого же согласования в системе «усилитель — колоночный кабель — акустические системы» на практике невозможно, поскольку сопротивление нагрузки (колонок) не постоянно и зависит от частоты. Однако можно предположить, что в лучших условиях будет работать та система, в которой колоночный кабель имеет невысокое волновое сопротивление. А как на самом деле?

Мы не поленились рассчитать волновое сопротивление всех протестированных кабелей. Давайте теперь сопоставим результаты.

У громкоговорителей со стандартным номиналом 8 Ом сопротивление колеблется, как правило, в пределах 4 — 30 Ом в зависимости от частоты. В тесте всего шесть кабелей имеют волновое сопротивление, не превышающее 25 Ом: Kimber Kable Black/Brown 8PR, Wire World Solstice 5, NeoTech Precision Speaker Cable UPOCC, Audioquest Bedrock SBW, Legacy Speaker Cable, Black & White LS 1200. У всех перечисленных достоинством является высокое гармоническое разрешение, воспринимаемое на слух как богатое, живое и натуральное звучание.

Кабели с высоким волновым сопротивлением (а в тесте пять имели значение свыше 120 Ом: Monitor Atmos Air 309 Silver, Audio Note AN-D, Van den Hul CS-122 Hybrid, Van den Hul Magnum Hybrid и Audio Note Lexus LX) звучат, в принципе, иначе. Они дают ощущение большей детальности, лучшей чистоты на дискантах, но на средних частотах (область, где ухо наиболее восприимчиво к фальши) не всегда отличаются естественностью. Вроде бы получаем выигрыш в микродинамических качествах, более высокую информативность воспроизведения, но голоса менее узнаваемы.

Вы можете сверить наши впечатления с приведенными цифрами, но помните, что условие согласования выполняется только для тех кабелей, у которых активное сопротивление приближается к нулю. Если в линии есть, кроме волновых, другие потери — работать будет все несколько иначе. Вот почему в кабелях с сопротивлением свыше 0,04 Ом взаимосвязь между гармоническим разрешением и волновым сопротивлением прослеживается уже не так четко.

Из всего сказанного можно сделать как минимум два практических вывода. Первый: на свойства акустического кабеля критически влияет не его емкость, а индуктивность — чем она меньше, тем лучше. И второе: подключать акустику следует как можно более коротким кабелем и поддерживать на клеммах исключительно надежный и чистый контакт — чтобы свести к минимуму сопротивление в линии. Если вы обречены использовать длинные кабели, то выбирать следует только те, что имеют большое сечение — не менее 8 — 10 мм2 для расстояний более 3 м.

Ну и последнее: результаты измерений на распределение наград никак не повлияли.

*Активное сопротивление подсчитывалось по формуле Za=(2lr0)/S, где l — длина кабеля (м), r0 — удельное электрическое сопротивление меди (равно r0 = 1,754.10-8 Ом.м), а S — площадь сечения одного из полюсов кабеля (м2). Волновое сопротивление подсчитывалось по формуле Zв = (L/C)1/2, где L — погонная индуктивность (Гн/м), а С — погонная емкость (Ф/м).

ЧЕТЫРЕ СТУПЕНИ ВВЕРХ

ТЕПЕРЬ ИЗ ТРЕХ ДЕСЯТКОВ КАНДИдатов надо отобрать по три отличившихся в каждой группе, что не так-то просто. Почему? Да ведь в нашем тесте некачественных кабелей просто не обнаружилось, оказались только не совсем подходящие для конкретных систем с некоторыми особенностями. Так что давайте сразу договоримся, чтобы потом не было обид: будем относиться к таким кабелям, как к специям. Помните: «Соль, перец, сахар — по вкусу»? Вот это тот самый случай — по вкусу.

Выделим только те образцы, которые смотрятся предпочтительнее по соотношению качество/цена и дают наиболее сбалансированный и честный звук.

В первой группе (до $149) самым удачным приобретением выглядит XLO Pro-600-1, который в 2,4-метровом варианте с «лопатками» предлагается всего за $89. Заслуженный Grand Prix.

Рекомендовать также могу Straight Wire Sextet ($128 за 2,4-метровую стереопару) и Audio Note AN-D ($136 за 2,5-метровую). Причем в последнем случае можно сэкономить, если взять не дорогие серебряные «бананы», а что-нибудь попроще.

Теперь посмотрим, кто достоин внимания в средней группе (от $150 до $249). Тут тройку наиболее интересных изделий назвать могу не раздумывая: Audioquest Type 6, Kimber Kable Black/Brown 8PR и Cardas Crosslink 1. Поскольку Kimber самый доступный из них, ему достается Grand Prix. Остальным — по «Рекомендации».

Высококлассные соединители ($250 — 399) также были представлены в тесте восемью моделями. Grand Prix отдам кабелю Van den Hul Magnum Hybrid — именно его я с удовольствием попробовал бы в своей личной аудиосистеме. А рекомендовать могу снова Kimber Kable Black/Blue 8TC и XLO Ultra 12. На них можно положиться.

Среди кабелей аудиофильского качества (от $400 и выше) с оценками определиться сложнее всего. И разница в цене велика, и философия у каждого своя, а ведь это тоже достойно уважения. Я бы предпочел Audio Note Lexus LX или Supra Sword, будь у меня система по пять тысяч за компонент. Но их цена! Если вернуться с облаков на землю, то самым оптимальным приобретением я нахожу Audioquest Bedrock (Grand Prix), а за ним с минимальным отрывом следуют Legacy TL Speaker Cable ($490) и Tara Labs RSC Prime 1000 ($631). Все. На этом лимит «Рекомендаций» исчерпан. n

Источник

Кабель акустический в нарезку Van den Hul Breeze Hybrid

    Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Акустический кабель на катушках с двумя гибридными медно-серебряными проводниками 2 х 2,96 мм2/ AWG 12.5. Цена за 1 метр.

Кабель акустический на катушках, двухпроводной многожильный. Цена за 1 метр.

Акустический кабель на катушках, двухпроводной многожильный, OFC + серебро, 2 х 3.31 мм/

AWG 12 / 147. Цена за 1 метр

Рекомендуем

О бренде

Компания A.J. van den Hul B.V. была создана в Нидерландах в 1980 году. С момента своего образования в Van den Hul поставили для себя цель улучшить качественные аспекты звукового преобразования и передачу музыкального сигнала в самом широком толковании этих понятий.

Описание кабеля акустического в нарезку Van den Hul Breeze Hybrid

Кабель Breeze Hybrid является новым продуктом из серии современных кабелей Fusion, используемых для передачи аудиосигналов и подключения акустических систем, в котором используется специальная разработка компании Van den Hul — значительно усовершенствованный проводниковый материал Fusion. Breeze Hybrid представляет собой многожильный однопроводный кабель для подключения акустических систем, имеющий очень сложную конструкцию жилы. Базируясь на широко используемом во всем мире кабеле Wind Mk II Hybrid, конструкция кабеля Breeze Hybrid включает в себя более высокую площадь поперечного сечения металлического проводника, а также дополнительные жилы из проводникового материала Fusion.

Проводник кабеля Breeze Hybrid состоит в сумме из 291 неизолированной жилы в семи разных слоях и имеет общую площадь поперечного сечения 7,52 мм² (эквивалентно AWG 8.5).

Внешний слой проводника изготовлен из проводникового материала Fusion. Также вся металлическая конструкция покрыта слоем LSC (Linear Structured Carbon — линейный структурированный углерод). Все эти дополнительные конструктивные элементы значительно улучшают качество звучания. Результатом является очень детализированная передача сигнала с великолепным пространственным характером.

Активное сопротивление кабеля Breeze Hybrid — 2,3 Ом/км. Внешний диаметр — 7 мм.

Шафраново-желтая внешняя оболочка кабеля изготовлена из Hulliflex 4, очень гибкого и механически совершенного изоляционного материала. Перед подключением кабеля Breeze Hybrid к оборудованию рекомендуется немного скрутить оба проводника.

Источник

XLO, VDH, Audioquest с DBS, Акустические

Парни всем Доброго времени суток, продал свой Analysis Plus Oval 12, и соответственно встал вопрос приобретения акустич. кабеля, живу в такой дыре, что, что-то взять и послушать нет возможности, вся надежда по сбору инфы на интернет.
(морально готов потратить 18т.р. за пару 2.5м.)

Основные претенденты:
1.XLO Ref.2 5А (конечно б.у.)- сейчас такой стоит меж.блок XLR, не буду много расписывать, скажу лишь, что очень он преобразил систему, короче очень проникся этим кабельком.

2.Van den Hul Breeze Hybrid- по отзывам кто юзает, говорят очень диофильский шнурок, не похож на всю осталную продукцию дедушки Хула.

а тут информацию нарыл 5 летней давности в ДВД экспетр, тест акустических кабелей 400-1200$
испытуемые:
Chord Company Odyssey 2
Van den Hul SCS-6
Van den Hul Magnum Hybrid
Ecosse ES 4.45 Bi-Wire 4 x 4 Banana
Atlas Ascent
Wireworld Audio Solstice 5 Bi-Wiring
Cardas Microtwin Twinlink 11c
Audioquest PR Type 2 BFAS
Audioquest PR Type 4 BFAS
Audioquest Type 6
XLO Electric Ultra 12B
XLO Electric Reference2 5À
Cardas Neutral Reference
Cardas Cross

А вот здесь становится очень интересно:
Audioquest PR CV-4 DBS Full-Range:
…Включение кабеля в аудиотракт буквально преобразило систему. Она расцвела беспрецедентной доселе нюансировкой, разборчивостью и детализацией. Стал слышен каждый шорох, вздох и движение пальцев, можно даже услышать как струйка дыма от сигареты звукорежиссера обтекает разнообразные препятствия! Такого кол-ва дополнительной информации в знакомых, казалось бы, от первой до последней ноты музыкальных фрагментах не ожидал никто из присутствующих…

Audioquest Pikes Peak DBS Full-Range
Single Bi-Wiring:
…. Старая система исчезла. Вместо нее возникла другая, явно выше классом. В верхне-среднечастотном диапозоне сдернули плотное покрывало – и она разщедрилась на россыпь мельчайших деталей до сих пор, очевидно, пребывающих где нибудь в тайных глубинах фазоинверторных пещер … невероятно глубокий и насыщенный саунд просто потряс…

В общем загорелся акустическими Audioquest с батарейками, кто юзал такие или подобные отпишитесь, или кто что скажет по существу?

Источник