Адобе пример про сс 2015 монтаж

Adobe Premiere Pro CC 2015.3 10.3.0 (202) RePack by D!akov (2016) MULTi / Русский скачать торрент

Версия программы: 2015.3 10.3.0 (202)
Официальный сайт: Adobe Premiere Pro CC
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)

Системные требования:
• Процессор Intel Core2 Duo или AMD Phenom II с поддержкой 64-разрядных вычислений
• Microsoft Windows 7 с пакетом обновления SP1 (64-разрядная версия), Windows 8 (64-разрядная версия) или Windows 10 (64-разрядная версия)
• (4)8 ГБ ОЗУ (рекомендуется (8)16 ГБ)
• (4)8 ГБ доступного пространства на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное место (не устанавливается на съемные флэш-накопители)
• Для файлов предпросмотра и других рабочих файлов требуется дополнительное пространство на жестком диске; рекомендуемый объем — 10 ГБ
• Дисплей с разрешением 1280×800
• Жесткий диск (не менее 7200 об/мин) (рекомендуется несколько высокопроизводительных жестких дисков, объединенных в массив RAID 0)
• Звуковая карта с поддержкой протокола ASIO или Microsoft Windows Driver Model
• Программное обеспечение QuickTime 7.6.6 для поддержки функций QuickTime
• Дополнительно: сертифицированная Adobe видеокарта для поддержки функций аппаратного ускорения
• Для активации программного обеспечения, подтверждения подписок и доступа к онлайн-сервисам требуются подключение к Интернету и регистрация*

Описание: Adobe Premiere Pro CC 2015 — это мощный, настраиваемый редактор для нелинейного монтажа, с помощью которого можно монтировать видео именно так, как вам этого хочется. Импорт и свободное объединение любых видеозаписей, от клипа, снятого на телефон, до необработанного 5K, с последующим монтажом, для которого не требуется выполнять перекодирование.

Читайте также:  Виды монтажа мягкой кровли

Выполняйте монтаж видео быстрее с помощью Adobe Premiere Pro CC 2015 — идеального инструментария для профессиональных монтажеров. Теперь доступно множество новых функций, включая встроенный механизм цветокоррекции с Adobe SpeedGrade CC 2015, расширенную поддержку оригинальных форматов, улучшенную функцию монтажа материала с нескольких камер и т. д.

Adobe Premiere Pro CC 2015 входит в состав Creative Cloud. Поэтому его пользователям доступны все последние обновления, а доступ к новым версиям предоставляется с момента их выпуска. Улучшите свои навыки и освойте новые инструменты благодаря большой и постоянно пополняемой коллекции обучающих видео. Благодаря интеграции с Behance можно обмениваться своими проектами с другими пользователями и моментально получать отзывы о своей работе от дизайнеров со всего мира.

Тип: установка.
Языки: ML.
Вырезано: ничего.
Лечение: проведено (благодарность Painter).

• Оригинальный дистрибутив с пережатыми компонентами, за счет чего удалось уменьшить размер установщика.

• Перед установкой обязательно отключите интернет!

При выборе региона United States показывает вот такие системные требования:

Примечание. По завершении установки будет предложено посетить сайт автора репака. Жмём Да или Нет по желанию.

Скриншоты:

Источник

Adobe Premiere Pro CC 2015 — Скачать бесплатно

Adobe Premiere Pro — это программное обеспечение для редактирования видео в реальном времени, обернутое вокруг концепции временной шкалы, предназначенное для упрощения процесса производства видео. Adobe Premiere Pro обладает возможностью редактировать видео в разрешении до 10 240 x 8 192 и включает в себя плагинную систему, которая позволяет импортировать или экспортировать широкий спектр медиаформатов. Все это вместе с функциями 3D-редактирования получило достойную репутацию среди широкой аудитории, от новичков до акул в киноиндустрии.

Мощная обработка через мощность GPU. Adobe Premiere Pro поставляется с Adobe Encore для создания DVD и Adobe OnLocation для записи на диск. Он был создан с поддержкой различных карт для редактирования видео и имеет богатую архитектуру плагина для ускоренной обработки видео и видео / аудио эффектов.

Adobe Premiere Pro отличается новейшей технологией ускорения GPU, которая позволяет пользователям просматривать результаты без необходимости рендеринга видео сначала, тем самым ускоряя рабочий процесс. Эффекты с ускорением GPU обеспечивают возможность более быстрого управления частотой кадров, медиа-каналами и форматным соотношением, а управление временем и переходы временем управляется элегантным и доступным способом.

Поддержка файловой поддержки и совместной работы со связанными продуктами Adobe Premiere Pro имеет встроенную поддержку широкого спектра камер (Nikon, Sony, Panasonic, чтобы назвать несколько), что упрощает импорт и редактирование записанных в цифровом виде видеороликов, в то же время устраняя длительный процесс транскодирования.

Adobe Premiere Pro также можно использовать в тандеме с другими продуктами Adobe; он выигрывает от легкой интеграции с After Effects, Photoshop, Illustrator, Audition, чтобы назвать самые важные. Это позволяет пользователям перемещать проекты между вышеупомянутыми приложениями, тем самым улучшая общий рабочий процесс.

Также стоит упомянуть стереоскопическое 3D-редактирование, автоматическую настройку цвета, звуковое ключевое кадрирование и потрясающие эффекты клипа и временной шкалы. Если мы также учтем обширный контроль аудио и сигналов, мы можем с уверенностью утверждать, что Adobe Premiere Pro является полным программным обеспечением для редактирования мультимедиа.

Несколько последних слов. Как и любой другой продукт Adobe, Adobe Premiere Pro требует определенной конфигурации системы, но обеспечивает обменную производительность. Он оптимизирует рабочий процесс и значительно сокращает время, которое вы обычно тратите на другое программное обеспечение для редактирования, и именно это делает его лучшим выбором.

На данной странице вы можете бесплатно скачать последнюю версию Adobe Premiere Pro для Windows на русском языке.

Разработчик: Adobe Software
Дата публикации: 13 Декабря 2021-года
Русский язык: Есть
Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / XP / Vista 32|64-bit

Ссылка для скачивания официального дистрибутива

Источник

Adobe Premiere Pro CC 2015

Обновление программного обеспечения — непременная обязанность любого разработчика. Существует два типа обновления: текущее, когда версия продукта не меняется, и определяющее, когда происходит реновация программы с внесением значимых корректировок. Сказанное касается любого производителя, и Adobe Systems тут не исключение — ежегодное обновление пакета приложений Adobe Creative Cloud заключается в глубокой переработке версий всех приложений, входящих в данный пакет.

Пользователи, имеющие подписку на Adobe Creative Cloud, вечером 16 июня неожиданно увидели на дисплеях своих ПК сообщение следующего содержания:

Впрочем, неожиданным это событие оказалось лишь для тех, кто не следит за новостями. О грядущем обновлении всей программной линейки сообщалось заблаговременно. Правда, сроки при этом традиционно назывались ошибочные, а детали, которые бы подробно описывали все новшества, по обыкновению держались в секрете. Что ж, тем интереснее будет изучить новинку, потестировать появившиеся в ней функции с тем, чтобы выдать сугубо наше заключение: является ли переход на новую версию оправданным или все новаторство можно было уместить в рамки рядовых текущих обновлений.

Сплэш-заставка программы невербально намекает на вновь открывшиеся горизонты. Правда, для их преодоления требуется соответствующая экипировка, вот как у героя рисунка. В нашем случае такой экипировкой выступает знание новых инструментов, внедренных в программу. Эти инструменты мы обязательно изучим, а пока рассмотрим некоторые изменения, касающиеся интерфейса программы и ее модулей, в сравнении с предыдущей версией от 2014 года (Adobe Premiere Pro CC 2014: очередная версия видеоредактора с новыми неожиданными функциями).

В первую очередь хочется отметить появление в главном окне программы нового элемента — селектора выбора рабочих пространств. Эта строка-переключатель напоминает вкладки, которыми организуется работа в любительских монтажных программах. Теперь пользователь имеет возможность быстро изменить расположение окон и модулей в соответствии с появившейся задачей. Как видно на скриншоте, данный селектор отображает не только уже имеющиеся в программе предустановки рабочих пространств, но и те, которые были созданы пользователем.

Более того, имеется возможность редактирования этой селекторной панели, с тем, чтобы удалить из строки выбора ненужные рабочие схемы и добавить свои.

Заглянем в настройки, вдруг и здесь отыщутся важные изменения? На первый взгляд, все по прежнему. Однако первый же щелчок мышкой по следующему пункту настроек — Внешний вид — показывает новинку. Теперь стало возможным изменить не только общую цветовую гамму приложения, сделав ее светлее или темнее — цветовой настройке поддаются еще и ключевые элементы интерфейса, за которые во время работы обычно цепляется взгляд.

Расширился также раздел аудиопараметров, в котором теперь можно быстро выбрать устройство ввода и вывода, а также, с помощью кнопки Настройки, вызвать диспетчер аудиоустройств Windows.

Возможно, некоторые пользователи, работающие с программой, замечали появляющийся время от времени в правом нижнем углу главного окна желтый треугольник с восклицательным знаком. Замечали, да не придавали значения. Ну, теперь-то уж точно придадут, поскольку открытие проекта, имеющего ошибки, сопровождается появлением вот такого стикера с предупреждением о возможных проблемах и конфликтах.

Других изменений интерфейса программы, которые бы обращали на себя внимание, мы не обнаружили. Пожалуй, это хорошо — не нужно вновь переучиваться. Следующее изменение, о котором нужно рассказать, касается не только и не столько интерфейса. Это — суть новый инструмент, который появляется при выборе рабочей среды Цвет.

Как видим, цветокоррекция в программе непременно увязывается с движком Lumetri, именно его инструменты присутствуют здесь, непосредственно в панели настроек. Казалось бы, настроек здесь гораздо меньше, чем в самостоятельной программе цветокоррекции SpeedGrade. Однако стоит щелкнуть мышкой по строке с наименованием параметра, который требуется изменить, как этот параметр раскроется и отобразит практически полный набор инструментов.

Таким образом, мы видим очередной пример интеграции одного приложения в другое, еще одно подтверждение правильной политики создания одного общего движка для нескольких приложений. Это освобождает пользователя от необходимости переключаться между приложениями, от необходимости создания временных файлов, будь то промежуточные рендеры или цветовые профили. Здесь же к услугам пользователя имеются все встроенные в программу предустановки цветовых профилей, включая новые пресеты.

Нельзя обойти вниманием новую панель контроля, входящую в состав рабочей схемы Цвет. Именно новую, поскольку здесь появилась Гистограмма. Разумеется, режимы отображения могут быть изменены и включены как по отдельности, так и все вместе, скопом.

Для пущего удобства здесь даже предусмотрена копилка предустановок отображения инструментов контроля.

Следующий вопрос, который мы рассмотрим, также касается новшества, и довольно любопытного. Казалось бы, ну что здесь этакого, обычный переход, коих в программе десятки. А нет, не совсем обычный. Точнее, совсем необычный, поскольку в основу перехода заложено программное распознавание лиц в сочетании с морфингом, тщательной интерполяцией кадров.

Тот, кто хоть раз монтировал какое-либо интервью или выступление, наверняка сталкивался со следующей проблемой: герой, объект съемки, в течение своей речи временами может запинаться, приостанавливаться, собираясь с мыслями, иногда надолго. Эти паузы чрезвычайно раздражают зрителя, которому требуется сжатая, хорошо смонтированная речь. Как удаляются паузы? Тут и отвечать нечего: конечно, вырезаются. Но как потом совместить место склейки? Ведь человек, собираясь с мыслями, обязательно сменит положение, повернет голову, шевельнет рукой.

Если этот резкий перескок из одного кадра в другой не закамуфлировать каким-то переходом, результат монтажа не примет ни один находящийся в своем уме редактор. Какие переходы здесь подойдут? Пожалуй, вспышка или растворение. Но вот беда, любой явный переход — это лишний искусственный объект, утяжеляющий видеоряд, а при частом повторении даже раздражающий. Здесь-то и понадобится новый переход, который называется Morph Cut, в русском переводе Монтаж Морфа. Он находится в разделе Эффекты/Видеопереходы/Растворение и, как можно видеть, поддерживает ускорение графическим адаптером.

Приведенный выше пример с кадрами из видеоролика имеет один серьезный подвох: это видео снято не со штатива. В отличие от большинства интервью и выступлений — проще говоря, от стандартных «говорящих голов» — данный ролик снят с рук. А следовательно, задача для анализирующей программы серьезно усложняется, ведь кроме морфинга лица диктора программа должна произвести ещё и плавное изменение фона с подгонкой положения объектов. Вот и хорошо, нам это и нужно, выискивать слабые стороны. Тем интереснее будет посмотреть, как Morph Cut справится с поставленной задачей.

Процесс наложения перехода ничем не отличается от стандартного: иконка перехода перетаскивается на место стыка клипов, либо это делается с помощью горячих Ctrl+D клавиш (правда, перед этим данный переход требуется определить как переход по умолчанию).

Установленный переход имеет привычные атрибуты: выбор расположения (центр, начало или окончание на стыке) и настройка длительности.

Сразу после того, как переход окажется в месте стыка, программа начинает работу. Она производится в фоновом режиме, почти не отнимая ресурсы процессора, дабы не мешать продолжающемуся монтажу. Кстати, точно так же, в фоновом режиме, работает и стабилизатор Warp Stabilizer.

При обработке Full HD видео программа затрачивает в среднем от 15 до 25 секунд на анализ перехода длительностью 25 кадров. И вот что интересно: оказывается, длительность перехода никак не влияет на время просчета! Неважно, какая у перехода продолжительность — 25, 50 ли даже 100 кадров — время, затрачиваемое на анализ, определяется исключительно размером кадра и сложностью отыскивания лица в этом кадре. Кстати, если какой-то читатель полагает, что алгоритм программы не связан с определением лиц, то он ошибается. Если на месте перехода в кадре не окажется человека, то программа выдаст вот такое сообщение:

Но что же результат анализа и морфинга, насколько он применим на практике? Самый наглядный ответ — сравнение, как говорится, лоб-в-лоб. А для пущего понимания мы еще и замедлим финальный ролик в 10 раз.

Если учесть, что мы коварно подкинули программе нестабилизированный ролик, а длительность перехода определили всего лишь в полсекунды, то результат такого автоматического морфинга кажется просто великолепным (как жаль, что эта программа не появилась месяцем ранее, когда Morph Cut мог бы здорово сократить автору время на монтаж всех этих бесконечных утренников).

Еще один пример интеграции приложений так и просится, чтоб о нем рассказали. На этот раз дело касается звука, а точнее, его тонкой обработки в Adobe Audition. Вкратце: отныне в этот аудиоредактор можно отправить всю таймлинию целиком. Делается это соответствующей командой:

В появившемся после такой команды окне разрешается выбрать путь для сохранения файлов-заместителей, а также диапазон таймлинии, который планируется экспортировать в Audition для обработки.

Время на подготовку и рендеринг файлов целиком зависит от длительности таймлинии и количества аудиоматериала на ней. Так, рендеринг звука часового репортажа, снятого тремя камерами, занял не более минуты.

Теперь самое интересное — в открывшемся Adobe Audition мы видим практически тот же монтажный стол, с тем отличием, что редактировать здесь разрешается только звук.

В заключение отметим еще несколько новых функций, оценить которые мы пока можем лишь посредством «знакомый рассказывал». Так, владельцы сенсорных дисплеев с поддержкой технологии Windows Touch могут теперь «таскать» клипы по таймлинии непосредственно пальцами. Если дело пойдет дальше, то, глядишь, в Premiere Pro образуется специальный тип интерфейса с укрупненными органами управления исключительно для пальцевого монтажа.

Еще одно нововведение обещает здорово облегчить и упростить работу тем пользователям, которые не сидят на одном месте. Creative Cloud Libraries — так называется новая панель, в которой отображается загруженный ранее графический материал. Таким образом, перейдя работать на другой ПК, пользователь всегда будет иметь доступ к своим рисункам или клипартам, достаточно лишь войти в свою учетную запись. Из этой же панели будет осуществляться переход в Adobe Stock — сервис хранения, поиска и приобретения фотографий, иллюстраций и векторных изображений.

Будет осуществляться, потому, что на момент написания данной статьи этот сервис в нашей стране еще не работает.

В заключение отметим, что движок программы никак не изменился, и быстродействие его осталось прежним. Это было несложно выяснить, «прогнав» один и тот же проект в разных версиях приложения, 2014 года и в новой СС 2015: рендеринг десятиминутного ролика с размером кадра 4K в обоих случаях занял 21 минуту с небольшим (Intel Core i7-3970, 32 ГБ RAM, Nvidia GeForce 780 GTX). Более того, как видно на следующих скриншотах, не изменилась и средняя нагрузка на центральный и графический процессоры.

Базовая коррекция Креативный Кривые Цветовые круги Виньетка

Суммировав и проанализировав перечисленные нововведения, можно сделать вывод, что присвоение программе очередной версии оказалось вполне оправданным. По крайней мере, такие серьезные функции, которые описаны в статье, вряд ли могли быть внедрены в процессе текущих, или, как их еще называют, кумулятивных обновлений пакета, которые происходят в течение года.

Источник

Premiere Pro CC 2014 Premiere Pro CC 2015