2761500286 электропроводка масляного насоса
Всем привет!
Словил и я эту ошибку p06da00 «Активация клапана масляного насоса в двс имеет электрическую неисправность или обрыв».
Проблема известная, что делать тоже ясно. Хотелось бы обсудить, насколько на самом деле эта неисправность критическая.
Понятно, что все неисправности связанные с системой смазки должны вызывать сильную тревогу у владельцев, но в данном случае, я пришел к мнению, что неисправность некритическая.
1. По ошибке не загорается Check Engine. То есть владелец может и не знать о неисправности между техобслуживаниями, и Мерседес считает это нормальным. На предыдущих машинах, помню были надписи «немедленно заглушите двигатель!» если происходило что-то серьезное.
2. Клапан предназначен для регулирования давления в двигателе и имеет две настройки: 1,7 bar и 3.9 bar. То есть, даже в худшем случае залипания клапана в открытом положении, будет поддерживаться 1.7 bar, что достаточно на большинстве режимов.
3. При обрыве провода, который очень часто является причиной ошибки, клапан по идее должен закрываться. То есть, насос всегда работает в режиме поддержания 3.9 bar, что никак не сказывается на работе и износе мотора. Ну немного увеличиваются потери и расход.
Таким образом негативные последствия могут быть только в случае если клапан завис в открытом положений и вы решили навалить на трассе. Тогда будет недостаточное охлаждение поршней, возможно детонация и мотор капут.
Хотелось бы услышать мнение профессионалов.
Источник
2761500286 электропроводка масляного насоса
Всем привет!
Словил и я эту ошибку p06da00 «Активация клапана масляного насоса в двс имеет электрическую неисправность или обрыв».
Проблема известная, что делать тоже ясно. Хотелось бы обсудить, насколько на самом деле эта неисправность критическая.
Понятно, что все неисправности связанные с системой смазки должны вызывать сильную тревогу у владельцев, но в данном случае, я пришел к мнению, что неисправность некритическая.
1. По ошибке не загорается Check Engine. То есть владелец может и не знать о неисправности между техобслуживаниями, и Мерседес считает это нормальным. На предыдущих машинах, помню были надписи «немедленно заглушите двигатель!» если происходило что-то серьезное.
2. Клапан предназначен для регулирования давления в двигателе и имеет две настройки: 1,7 bar и 3.9 bar. То есть, даже в худшем случае залипания клапана в открытом положении, будет поддерживаться 1.7 bar, что достаточно на большинстве режимов.
3. При обрыве провода, который очень часто является причиной ошибки, клапан по идее должен закрываться. То есть, насос всегда работает в режиме поддержания 3.9 bar, что никак не сказывается на работе и износе мотора. Ну немного увеличиваются потери и расход.
Таким образом негативные последствия могут быть только в случае если клапан завис в открытом положений и вы решили навалить на трассе. Тогда будет недостаточное охлаждение поршней, возможно детонация и мотор капут.
Хотелось бы услышать мнение профессионалов.
Источник
Замена электропроводки клапана активации масляного насоса на М274 и М270
Выход из строя электропроводки клапана активации масляного насоса (КАМН) происходит практически на всех 274 и 270 двигателях «Mercedes-Benz». При этом на приборной панели автомобиля это никак не отобразиться, надпись «СHECK-ENGINE» не загорится, определить неисправность можно будет лишь подключив «StarDiagnosis».
Практически в 100% случаев проблема не в самом клапане, а в его электропроводке. Клапан активации масляного насоса отвечает за изменение производительности насоса. При обрыве его электропроводки, клапан полностью открывается и насос начинает работать постоянно на полную мощность. При этом значительно возрастает нагрузка как на сам насос, так смазываемые детали. Тебуется замена электропроводки клапана активации масляного насоса.
Многие владельцы автомобилей и станции технического обслуживания считают этот дефект незначительным и продолжают эксплуатацию. Это неправильно и недопустимо, так как со временем при износе насоса начнется потеря давления масла, что приведет к повышенному трению элементов двигателя, задирам, заклиниванию и капитальному ремонту.
Для замены электропроводки клапана активации масляного насоса необходимо слить масло из двигателя, вывесить мотор, снять балку передней подвески, снять масляный картер двигателя, аккуратно очистить картер и блок цилиндров от моторного герметика. Эту работу хорошо совмещать с заменой масла, проведением технического обслуживания. При проведении работы нужно проверить состояние опор двигателя так как доступ к ним со снятой балкой значительно упрощен. На автомобилях с полным приводом в процессе ремонта следует обратить внимание на состояние подшипника промежуточного вала привода левого переднего колеса (находится в уже снятом поддоне!). Так же будет значительно менее затратно заменить изношенные элементы передней подвески (балка у нас уже снята!). По завершению работ необходимо проверить углы установки колес (сход-развал), так при проведении работ снималась балка передней подвески.
Убедительно советуем не затягивать с устранением этого дефекта, так-как процедура замены электропроводки клапана активации маслянного насоса потребует значительно меньше затрат, чем капитальный ремонт двигателя. Также процесс ремонта можно совместить с заменой изношенных деталей передней подвески.
Что же касается стоимости замены электропроводки КАМН на двигателях М270 и М274, то начинается она от 1800 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.
Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.
Источник