1jz gte свап проводка

Свап 1G-FE—>1JZ-GTE. Советы бывалых.

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 3 1 2 3 >

В общем думаю заморочится на свап. Подскажите, что пойдет под замену, чтобы в последний момент в попыхах не искать какой-нибудь патрубок.
-Мотор
-Коробка
-Коса
-Комп
-Радиатор
-Штатный интеркуллер с пайпами
-Выхлоп
-Кардан
-Редуктор
-Привода
-Ступицы(все)
-Бензонасос

Sonderklasse W126 — swap 1UZ-FE

нафига нужны ступицы они точно такие же) движка с новесным комп коробас редуктор кордан привода а чо там с радиатором я хз я се 3шку воткнул на турбу вначале денег не хватило((

Добавлено спустя 50 секунд:
ах да тормозные дицке с супортами)) тока после установки тормозов нада их протачить))

что нужно для свапа под пихло 1jz-gte TT jzx90

МИНИМУМ:
по мимо ДВС, автомата и выхлопа
1. коса + ещё коса которая идет через морду в блок предохранителей у водителя
2. мозги
3. все блоки которые шли на косе (TRC, коммутатор, FAN control)
4. пайпы с кулером
5. топливный насос tourer V либо что помощнее если будешь задумываться о заряде
6. первичный кардан
теперь минимум
7. Рулевая рейка
8. задняя ходовка остается старой она дафига ещё вывезет, единственное нужно будет дополнительный сайлент блок приварить на редуктор.
9. По передней ходовке покупаются супорта и соответственно сами тормозные диски, они встанут на двушечную ходовку как там и стояли.
10. по балке где находится ДВС ничего не нужно сверлить, движок на двушечных подушках себя будет чувствовать норм. Я знаю что подушки отличаются нижними шпильками но по составу резины всё один в один.

Все тоже самое только до 7 пункта, а дальше:

8. Задняя ходовка проще полностью подрамник купить (там будет редуктор 8 дюймов, дополнительный стабилизатор, на подрамнике дополнительный сайлент блок, привода более толстые под 6 болтов к редуктору, и ступицы другие). Кстати задние тормоза (смысле колодки) на Tourer V более меньше чем на двушке.
9. ходовка полностью вместе с подрамником (там более мощные шаровые, и другие тормоза, в остольном все тоже что и на двушке не считая подушек)

И последнее на морду нужно поставить стойки либо от tourer S либо от tourer V. Если не поменять на морде стойки морда очень занизится

А то наплодят тем потом мучаются. Всё здесь есть достаточно зайти в ветку «Мой автомобиль», «Тюнинг» и просто полапатить несколько тем хоть будет понятно что да как

А вот если уж совсем небельмеса Вот сцылко там я прям так и написал «Cresta GX90 swap boost up -> 1jz-gte (+ пособие по свапу)» специально для тех кто плодит подобные темы viewtopic.php?f=43&t=87048 Если уж и тут ничего непонятно будет, то нам с вами не по пути. Ежайте в автосервис и бошляйте Куеву тучу денег.

что нужно для свапа под пихло 1jz-gte TT jzx90

МИНИМУМ:
по мимо ДВС, автомата и выхлопа
1. коса + ещё коса которая идет через морду в блок предохранителей у водителя Достаточно полной моторной косы
2. мозги
3. все блоки которые шли на косе (TRC, коммутатор, FAN control) Только игнитер обязательно
4. пайпы с кулером
5. топливный насос tourer V либо что помощнее если будешь задумываться о заряде ещё обратку топливную и топливную станцию
6. первичный кардан весь кардан
теперь минимум
7. Рулевая рейка Необязательно
8. задняя ходовка остается старой она дафига ещё вывезет, единственное нужно будет дополнительный сайлент блок приварить на редуктор. Варить нужно втулку к подрамнику, под подушку редуктора
9. По передней ходовке покупаются супорта и соответственно сами тормозные диски, они встанут на двушечную ходовку как там и стояли.
10. по балке где находится ДВС ничего не нужно сверлить, движок на двушечных подушках себя будет чувствовать норм. Я знаю что подушки отличаются нижними шпильками но по составу резины всё один в один. На сиротский случай можно подушки от 1G, но лучше предусмотренные

Все тоже самое только до 7 пункта, а дальше:

8. Задняя ходовка проще полностью подрамник купить (там будет редуктор 8 дюймов, дополнительный стабилизатор, на подрамнике дополнительный сайлент блок, привода более толстые под 6 болтов к редуктору, и ступицы другие). Кстати задние тормоза (смысле колодки) на Tourer V более меньше чем на двушке.
9. ходовка полностью вместе с подрамником (там более мощные шаровые, и другие тормоза, в остольном все тоже что и на двушке не считая подушек)

И последнее на морду нужно поставить стойки либо от tourer S либо от tourer V. Если не поменять на морде стойки морда очень занизится

А то наплодят тем потом мучаются. Всё здесь есть достаточно зайти в ветку «Мой автомобиль», «Тюнинг» и просто полапатить несколько тем хоть будет понятно что да как

Источник

Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 2 1 2 >

Вобщем имеем toyota mark 2 110 кузов 2002 г.в. с двигателем 2.5 чудо D4 fse. который даже на 98 с присадкой цокотит на низах и при пробеге 250000 уже жрет по пол литра масла в месяц с ездой тапка в пол , при чем особого валева там не было ни после замены лямбд, ни при замене заправок, ни при заливке castrol tbe в бак. Вобщем успел поставить torsen 3.9 7.5″ (который в дальнейшем будет продаваться) и задний стабик.
И вот теперь созрел на переход на gte, так как давно болею турбомоторами (еще с ваз 2110 на которой был установлен ПК23-1 на пол бара и быстро продан вместе с авто ,потому что тазы не едут ,чё не суй в них, и быстро куплен у друга марк).
Собираться сначала будет минимальный конфиг чтобы завести и кататься ( не будет замены ступиц, кардана приводов и редуктора с вакуумом, первоосновное двиг и коробка, в дальнейшем заменю все на нужное)

Вобщем не откажусь от советов бывалых, кто уже делал это на данной модели.
Идет скупка запчастей. Основные тюняшки уже в пути, а 25 мая будет заказываться коробка автомат и двигатель со 110 марка.

Уже закуплено:
1) Топливный насос AEM новый на 320л/ч с замахом на будущее (про замену проводки на него на более мощную знаю ,сообщил продавец.) про обратку, на 2,5 она есть насколько я знаю.
2) Нулевик apexi style (куплен на ajs на пробу ,потому что пока будет стоять стоковый коробок и фильтр, не нашёл ни пайп с переходником под маф, ни корпус под маф для установки нулевика, а про китае прямой впуск пишут, что гарантировано глохнуть будет. )
3) вентиляторы электро с диффузором (взял с марка 110 чтобы не колхозить)
4) алюминиевый радиатор с ajs новый 50мм
5) бачок расширительный сток
6) бычок гура переделается из своего (спасибо toniknew за совет)
7) интеркулер кит apexi style новый (чтобы не продавать потом сток кулер)
8) выхлоп hks hi power (чтобы не продавать потом сток выхлоп)
9) даунпайп вместо каталика (спасибо клубню с турер в), (каталик продаваться будет кому надо)
10) новый маф с уплотнительным кольцом (цена бу на 1000 меньше)
11) корпус сток фильтра (для запуска минимального конфига, потом распилится для установки нулевика или продастся при замене на нулевик с переходником)

осталось приобрести
1) мотор с навесным
2) коробка
3) коса подкапотная (не знаю нужны ли блоки или я могу к своим подсоединить все фишки с новой косы)
4) патрубки радиатора верхний и на интеркулер верхний с турбины

подторпедную косу срастим все по тем же инструкциям toniknew.

если что упустил, подскажите, от помощи не откажусь, обещаю фото отчёты и всё разжевать, т.к. делать всё буду сам по возможности, есть парни кто занимался свапом 90 и 100 марков, но 110 уже немного другой.





Добавлено спустя 24 дня 3 часа 16 минут 56 секунд:
вот начался свап первый день
ну вот началось. оперативно доставили двиг и коробку (сломали как то крышку масляную на горловине, и придавили мозг, надеюсь внутри не пострадал., отыскали мой потерянный на складе корпус воздухана и понеслась, раскидали за 2-3 часа всё и довольные поехали домой. завтра продолжим.
по ходу нашёл косяки, сайленты косых рычагов передних (реактивныйх) менял в марте, на пробу взял febest, и недавно заметил скрип резиновый слева, ну и не ошибся, разорвало его в саки, а задние подушки на торсен ставил вместе с редуктором зимой тоже фебест, основная тоже начала рваться, и это ещё на стоке, а на турбо вообще оторвёт нафиг Юfebest больше в жизни не возьму.

Источник

Свап 1G-FE—>1JZ-GTE. Советы бывалых.

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 3 1 2 3 >

В общем думаю заморочится на свап. Подскажите, что пойдет под замену, чтобы в последний момент в попыхах не искать какой-нибудь патрубок.
-Мотор
-Коробка
-Коса
-Комп
-Радиатор
-Штатный интеркуллер с пайпами
-Выхлоп
-Кардан
-Редуктор
-Привода
-Ступицы(все)
-Бензонасос

Sonderklasse W126 — swap 1UZ-FE

нафига нужны ступицы они точно такие же) движка с новесным комп коробас редуктор кордан привода а чо там с радиатором я хз я се 3шку воткнул на турбу вначале денег не хватило((

Добавлено спустя 50 секунд:
ах да тормозные дицке с супортами)) тока после установки тормозов нада их протачить))

что нужно для свапа под пихло 1jz-gte TT jzx90

МИНИМУМ:
по мимо ДВС, автомата и выхлопа
1. коса + ещё коса которая идет через морду в блок предохранителей у водителя
2. мозги
3. все блоки которые шли на косе (TRC, коммутатор, FAN control)
4. пайпы с кулером
5. топливный насос tourer V либо что помощнее если будешь задумываться о заряде
6. первичный кардан
теперь минимум
7. Рулевая рейка
8. задняя ходовка остается старой она дафига ещё вывезет, единственное нужно будет дополнительный сайлент блок приварить на редуктор.
9. По передней ходовке покупаются супорта и соответственно сами тормозные диски, они встанут на двушечную ходовку как там и стояли.
10. по балке где находится ДВС ничего не нужно сверлить, движок на двушечных подушках себя будет чувствовать норм. Я знаю что подушки отличаются нижними шпильками но по составу резины всё один в один.

Все тоже самое только до 7 пункта, а дальше:

8. Задняя ходовка проще полностью подрамник купить (там будет редуктор 8 дюймов, дополнительный стабилизатор, на подрамнике дополнительный сайлент блок, привода более толстые под 6 болтов к редуктору, и ступицы другие). Кстати задние тормоза (смысле колодки) на Tourer V более меньше чем на двушке.
9. ходовка полностью вместе с подрамником (там более мощные шаровые, и другие тормоза, в остольном все тоже что и на двушке не считая подушек)

И последнее на морду нужно поставить стойки либо от tourer S либо от tourer V. Если не поменять на морде стойки морда очень занизится

А то наплодят тем потом мучаются. Всё здесь есть достаточно зайти в ветку «Мой автомобиль», «Тюнинг» и просто полапатить несколько тем хоть будет понятно что да как

А вот если уж совсем небельмеса Вот сцылко там я прям так и написал «Cresta GX90 swap boost up -> 1jz-gte (+ пособие по свапу)» специально для тех кто плодит подобные темы viewtopic.php?f=43&t=87048 Если уж и тут ничего непонятно будет, то нам с вами не по пути. Ежайте в автосервис и бошляйте Куеву тучу денег.

что нужно для свапа под пихло 1jz-gte TT jzx90

МИНИМУМ:
по мимо ДВС, автомата и выхлопа
1. коса + ещё коса которая идет через морду в блок предохранителей у водителя Достаточно полной моторной косы
2. мозги
3. все блоки которые шли на косе (TRC, коммутатор, FAN control) Только игнитер обязательно
4. пайпы с кулером
5. топливный насос tourer V либо что помощнее если будешь задумываться о заряде ещё обратку топливную и топливную станцию
6. первичный кардан весь кардан
теперь минимум
7. Рулевая рейка Необязательно
8. задняя ходовка остается старой она дафига ещё вывезет, единственное нужно будет дополнительный сайлент блок приварить на редуктор. Варить нужно втулку к подрамнику, под подушку редуктора
9. По передней ходовке покупаются супорта и соответственно сами тормозные диски, они встанут на двушечную ходовку как там и стояли.
10. по балке где находится ДВС ничего не нужно сверлить, движок на двушечных подушках себя будет чувствовать норм. Я знаю что подушки отличаются нижними шпильками но по составу резины всё один в один. На сиротский случай можно подушки от 1G, но лучше предусмотренные

Все тоже самое только до 7 пункта, а дальше:

8. Задняя ходовка проще полностью подрамник купить (там будет редуктор 8 дюймов, дополнительный стабилизатор, на подрамнике дополнительный сайлент блок, привода более толстые под 6 болтов к редуктору, и ступицы другие). Кстати задние тормоза (смысле колодки) на Tourer V более меньше чем на двушке.
9. ходовка полностью вместе с подрамником (там более мощные шаровые, и другие тормоза, в остольном все тоже что и на двушке не считая подушек)

И последнее на морду нужно поставить стойки либо от tourer S либо от tourer V. Если не поменять на морде стойки морда очень занизится

А то наплодят тем потом мучаются. Всё здесь есть достаточно зайти в ветку «Мой автомобиль», «Тюнинг» и просто полапатить несколько тем хоть будет понятно что да как

Источник

Читайте также:  Монтаж винтовых свай 108мм