164041 распредвал выпускных клапанов неверный монтаж

164041 распредвал выпускных клапанов неверный монтаж

Uleg » Чт июн 08, 2017 6:15 pm

Здраствуйте. Имеем BMW X5 E70 2008 американец LZ36126

Предистория.
После замены прокладок клапанных крышек мотор завели — работал ровно на ХХ некоторое время. Через несколько минут — начало колбасить.
Ошибки по ваносам и положению валов. Отчистили клапана ваносов, заменили масло и масляный фильтр. На ХХ мотор работает ровно.
Тем не менее после старта появляется ошибка BMW X5 E70 2008.

В таком состоянии машина попала ко мне.
На выпускные нареканий нету.
По впускным:
Положение валов:
1банк — 120град
2банк — 120град.
Коррекции:
1банк 134град
2банк 132град

После сброса ошибок коррекции первого банка остаются 134градуса, второй банк становится 74 градуса.
Завожу несколько секунд работает — и снова ошибка

Сброс адаптаций ни через рейнгольд, дис, инпу ничего не дает. Только адаптации смеси сбрасываются.

Читайте также:  Монтаж металлических столбов расценка смета

Что с ним делать?

— Чт июн 08, 2017 5:15 pm —

Вроде победил.
Завтра прокачусь. Гляну как себя ведет — отпишу

Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

audivw » Чт июн 08, 2017 8:39 pm

Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

Uleg » Чт июн 08, 2017 9:43 pm

Там проблема в ЭБУ получается была.
Погуглил. Частая фигня у них.

Простое обновление блока ничего не дало. Пролил в експерте данными из 32-го прогмана(единственное что из старого на работе было). Коррекции по впуску стали по 127градусов. Теперь заработало нормально. Только ошибки по кодированию в блоке висела и в NCS закодировать не мог. Но опять таки через винкфп поднял до данных из 55 датена.

Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

audivw » Пт июн 09, 2017 11:02 pm

Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

Uleg » Сб июн 10, 2017 2:41 am

Окей. Обьясню немного подробнее.

Насчет того что сняли крышки-сыпанули грязи в мотор, потом меняли масло/фильтр/чистили клапана — это все было до меня.

Ко мне машина приехала с ошибкой 2A8F.

Стирание ошибок и адаптаций — нифига не меняло.

Если завести мотор и сразу держать повышеные обороты(главное не давать валам возвращатся в крайнее положение 120 градусов) ошибки не возникает и ваносы управляются адекватно.

Если сбросить на ХХ — через несколько секунд — ошибка. Следствие ошибки — ЭБУ всегда видит положение ваноса впуск 2го банка — 120 градусов.
То есть — поднимаю обороты и первый банк поддерживает угол впуска на определенном значении, а в значениях второго банка угол вала остается неизменным 120 градусов, хотя ЭБУ включает управление клапаном и впускной вал поворачивается до упора.

Сначала пока перебирал актуальные SW — были варианты, где на ХХ впускные ваносы устанавливали угол 100 градусов. Тут ошибка не появлялась пока не выезжал на дорогу и не давал длительное ПХХ.

Даже точнее происходило следующее — после сброса ошибки коррекция впускного вала Банк2 становилась 74 градуса. Я сразу после старта газовал до отсечки и отпускал педаль — коррекция приходила в норму, но при приближении к 1000 оборотам углы снова становились по 100 градусов, и всё работало замечательно пока не появляось длительная задержка 120градусов ваноса.

При апдейте блока корекции оставались те ми же. Когда же я влил данные из 32-го прогмана — наконец то корекции скинулись и стали по 127. Возможно если бы я через експерт прогнал ту ZB которая была — то возможно то же помогло.

Только с работы приехал и ложусь, так что извиняйте за сумбур

Источник

164041 распредвал выпускных клапанов неверный монтаж

164041 распредвал выпускных клапанов неверный монтаж

Uleg » Чт июн 08, 2017 6:15 pm

Здраствуйте. Имеем BMW X5 E70 2008 американец LZ36126

Предистория.
После замены прокладок клапанных крышек мотор завели — работал ровно на ХХ некоторое время. Через несколько минут — начало колбасить.
Ошибки по ваносам и положению валов. Отчистили клапана ваносов, заменили масло и масляный фильтр. На ХХ мотор работает ровно.
Тем не менее после старта появляется ошибка BMW X5 E70 2008.

В таком состоянии машина попала ко мне.
На выпускные нареканий нету.
По впускным:
Положение валов:
1банк — 120град
2банк — 120град.
Коррекции:
1банк 134град
2банк 132град

После сброса ошибок коррекции первого банка остаются 134градуса, второй банк становится 74 градуса.
Завожу несколько секунд работает — и снова ошибка

Сброс адаптаций ни через рейнгольд, дис, инпу ничего не дает. Только адаптации смеси сбрасываются.

Вроде победил.
Завтра прокачусь. Гляну как себя ведет — отпишу

Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

audivw » Чт июн 08, 2017 8:39 pm

Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

Uleg » Чт июн 08, 2017 9:43 pm

Там проблема в ЭБУ получается была.
Погуглил. Частая фигня у них.

Простое обновление блока ничего не дало. Пролил в експерте данными из 32-го прогмана(единственное что из старого на работе было). Коррекции по впуску стали по 127градусов. Теперь заработало нормально. Только ошибки по кодированию в блоке висела и в NCS закодировать не мог. Но опять таки через винкфп поднял до данных из 55 датена.

Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

audivw » Пт июн 09, 2017 11:02 pm

Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

Uleg » Сб июн 10, 2017 2:41 am

Окей. Обьясню немного подробнее.

Насчет того что сняли крышки-сыпанули грязи в мотор, потом меняли масло/фильтр/чистили клапана — это все было до меня.

Ко мне машина приехала с ошибкой 2A8F.

Стирание ошибок и адаптаций — нифига не меняло.

Если завести мотор и сразу держать повышеные обороты(главное не давать валам возвращатся в крайнее положение 120 градусов) ошибки не возникает и ваносы управляются адекватно.

Если сбросить на ХХ — через несколько секунд — ошибка. Следствие ошибки — ЭБУ всегда видит положение ваноса впуск 2го банка — 120 градусов.
То есть — поднимаю обороты и первый банк поддерживает угол впуска на определенном значении, а в значениях второго банка угол вала остается неизменным 120 градусов, хотя ЭБУ включает управление клапаном и впускной вал поворачивается до упора.

Сначала пока перебирал актуальные SW — были варианты, где на ХХ впускные ваносы устанавливали угол 100 градусов. Тут ошибка не появлялась пока не выезжал на дорогу и не давал длительное ПХХ.

Даже точнее происходило следующее — после сброса ошибки коррекция впускного вала Банк2 становилась 74 градуса. Я сразу после старта газовал до отсечки и отпускал педаль — коррекция приходила в норму, но при приближении к 1000 оборотам углы снова становились по 100 градусов, и всё работало замечательно пока не появляось длительная задержка 120градусов ваноса.

При апдейте блока корекции оставались те ми же. Когда же я влил данные из 32-го прогмана — наконец то корекции скинулись и стали по 127. Возможно если бы я через експерт прогнал ту ZB которая была — то возможно то же помогло.

Только с работы приехал и ложусь, так что извиняйте за сумбур

ошибки распредвалов

  • член клуба
  • На форуме с 19 08 2012, 13:12
  • Сообщений 1060
  • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Новая Ляля
  • Изображения: 0
  • Репутация: 304
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему ошибки распредвалов

    Добрый вечер . Может кто знает , не горит левая лампа ксенона , ошибки на приборке нет , ксенон штат.

    Приветствую. Из коробаса вытекло масло, хрен знает сколько по ходу нормально, на холодную отказывает.

    доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.

    здравствуйте, горит курсовая устойчивость желтым и ручник желтым, сначала пропадало, теперь горит и .

    • Andrey_S
    • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 12 2011, 20:00
  • Сообщений 2458
  • Авто: 330 — мкпп
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0
  • Репутация: 653
    • член клуба
    • На форуме с 19 08 2012, 13:12
    • Сообщений 1060
    • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новая Ляля
    • Изображения: 0
    • Репутация: 304
      • член клуба
      • На форуме с 16 12 2011, 20:00
      • Сообщений 2458
      • Авто: 330 — мкпп
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: СПб
      • Изображения: 0
      • Репутация: 653
        • Реклама
        • ДИМОН1973
        • Подробно
          • член клуба
          • На форуме с 19 08 2012, 13:12
          • Сообщений 1060
          • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Новая Ляля
          • Изображения: 0
          • Репутация: 304
            • гость клуба
            • На форуме с 13 07 2013, 21:54
            • Сообщений 32
            • Авто: BMW e46. 2001.2.2 авт.
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Чебоксары
            • Репутация: 0
              • член клуба
              • На форуме с 19 08 2012, 13:12
              • Сообщений 1060
              • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Новая Ляля
              • Изображения: 0
              • Репутация: 304
                • гость клуба
                • На форуме с 13 07 2013, 21:54
                • Сообщений 32
                • Авто: BMW e46. 2001.2.2 авт.
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Чебоксары
                • Репутация: 0
                  • член клуба
                  • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                  • Сообщений 2894
                  • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Ногинск МО
                  • Изображения:7
                  • Репутация: 1480
                    • член клуба
                    • На форуме с 19 08 2012, 13:12
                    • Сообщений 1060
                    • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Новая Ляля
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 304
                      • член клуба
                      • На форуме с 19 08 2012, 13:12
                      • Сообщений 1060
                      • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Новая Ляля
                      • Изображения: 0
                      • Репутация: 304
        • Реклама

        Рекомендуем почитать на тему ошибки распредвалов

        Добрый вечер . Может кто знает , не горит левая лампа ксенона , ошибки на приборке нет , ксенон штат.

        Приветствую. Из коробаса вытекло масло, хрен знает сколько по ходу нормально, на холодную отказывает.

        доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.

        здравствуйте, горит курсовая устойчивость желтым и ручник желтым, сначала пропадало, теперь горит и .

        • alvlad
        • Подробно
          • член клуба
          • На форуме с 25 03 2014, 20:51
          • Сообщений 2894
          • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Ногинск МО
          • Изображения:7
          • Репутация: 1480
            • член клуба
            • На форуме с 19 08 2012, 13:12
            • Сообщений 1060
            • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Новая Ляля
            • Изображения: 0
            • Репутация: 304
              • член клуба
              • На форуме с 19 08 2012, 13:12
              • Сообщений 1060
              • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Новая Ляля
              • Изображения: 0
              • Репутация: 304
                • член клуба
                • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                • Сообщений 2894
                • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Ногинск МО
                • Изображения:7
                • Репутация: 1480
                  • член клуба
                  • На форуме с 19 08 2012, 13:12
                  • Сообщений 1060
                  • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Новая Ляля
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 304
                    • член клуба
                    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                    • Сообщений 2894
                    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Ногинск МО
                    • Изображения:7
                    • Репутация: 1480
        • Рекомендуем
        • artk
        • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 07 2011, 09:47
      • Сообщений 12347
      • Авто: BMW 330Ci
      • Торговая репутация:+9
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 5496
        • член клуба
        • На форуме с 25 03 2014, 20:51
        • Сообщений 2894
        • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Ногинск МО
        • Изображения:7
        • Репутация: 1480
          • член клуба
          • На форуме с 19 08 2012, 13:12
          • Сообщений 1060
          • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Новая Ляля
          • Изображения: 0
          • Репутация: 304
            • член клуба
            • На форуме с 19 08 2012, 13:12
            • Сообщений 1060
            • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Новая Ляля
            • Изображения: 0
            • Репутация: 304
              • Реклама
              • artk
              • Подробно
                • ветеран клуба
                • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                • Сообщений 12347
                • Авто: BMW 330Ci
                • Торговая репутация:+9
                • Откуда: Москва
                • Репутация: 5496
                  • член клуба
                  • На форуме с 19 08 2012, 13:12
                  • Сообщений 1060
                  • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Новая Ляля
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 304
                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                    • Сообщений 12347
                    • Авто: BMW 330Ci
                    • Торговая репутация:+9
                    • Откуда: Москва
                    • Репутация: 5496
                      • гость клуба
                      • На форуме с 06 05 2013, 15:08
                      • Сообщений 90
                      • Авто: BMW 320i M54 2001 г.
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Екатеринбург
                      • Репутация: 19

              А если фазы уже 3 раз ставлю со всеми шаблонами и один х. они уезжают и выпадает ошибка 103 (67) значение за пределами допуска/не достигнуто заданное положение на впуске, датчик положения новый. Уже мозг взрывается куда копать

              Кто сейчас на форуме

              Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

              Источник